32

3.6K 275 3
                                    

Жуань Чэньсюань был так зол, что собирался взорваться, лежа на кровати. Он взял новое контактное лицо по мобильному телефону, посланное помощником: «Смотри на меня, Цзин Ичэн! Скажи мне, когда он заболеет!!»

Подчиненные: «А?»

Жуань Чэньсюань: «Ах что! Неважно, у него ли простуда, боль в животе или геморрой, скажите мне!!»

Подчиненные: «... Ладно, ладно».

Жуань Чэньсюань: «Сюй Чэнхао, черт возьми, все смотрели на меня! Отправьте мне все фото и видео. Дайте мне посмотреть!»

Подчиненные: «Разве вы не говорили, что Сюй Чэнхао не на что смотреть в три часа?»

Жуань Чэньсюань: «Я хочу увидеть это сейчас, разве ты не можешь? Стреляй в меня! Сфотографируй все, что не падает!»

Подчиненные: «Ладно».

Хотя я не знаю, почему начальник так зол, его подчиненные по-прежнему очень быстрые. Десять через несколько минут после того, как он повесил трубку, он отправил отсортированное трехточечное однострочное видео из жизни Сюй Чэнхао по делам.

Жуань Чэньсюань щелкнул и взглянул. Жизнь Сюй Чэнхао действительно довольно скучна, он говорит, что линия между тремя часами и одной линией - это три часа и одна линия. Каждый день компания бегает вокруг, обычно идя по работе или за покупками с семьей на ужин в основном нет плана выходить на улицу.

Раньше Жуань Чэньсюань быстро смотрел на него, и ему стало скучно, но теперь, когда он видит маленькую желтую утку в своей руке, он думает о чили, а когда он думает о чили, он думает о том, как он стал таким, а затем у него появилась новая мотивация продолжать смотреть ... Чтобы больше не страдать! Заставьте себя посмотреть это тоже!

Молодой человек на видео одет в длинный костюм, нагибается ли он и выходит из машины или застегивает пуговицы без следа, в нем чувствуется какая-то элегантность и экстравагантность.

И, честно говоря, он действительно красив, с безупречной внешностью. Неудивительно, что большинство женщин в кругу, подобных ему, даже если они замужем, готовы выйти за него замуж.

Просто наблюдаю, внезапно появляется постучи в дверь. Помощник вошел с миской и на ходу сказал: «Мистер Жуан, в последнее время нельзя есть слишком жирную и раздражающую пищу. Тетя сказала, что пшенная каша питает ваш желудок. Я приготовила для вас красные финики и пшенную кашу. Вы можете поест».

Жуань Чэньсюань издал звук, бросил телефон на кровать и медленно взял миску с кашей.

Помощник сказал: «Вы не вернулись вчера вечером. Мисс Ан позвонила, чтобы спросить ... Она спросила, не вернетесь ли вы сегодня вечером».

Жуань Чэньсюань: «Нет».

Помощник осторожно сказал: «Мистер Жуань, вы больны ... Не позволяй мисс Ан прийти, чтобы позаботиться о тебе?»

Жуань Чэньсюань холодно посмотрел на него и сердито сказал: «Если я хочу, чтобы она позаботилась обо мне, что я все еще здесь делаю?»

Помощник холодно потел и не осмеливался продолжать говорить, но, спустившись вниз, быстро подал знак Жуань Чэньсюаню, чтобы тот продолжал ест кашу.

Жуань Чэньсюань был в плохом настроении, у него были проблемы с желудком, и, сделав несколько глотков, он поставил миску на прикроватный столик без всякого аппетита.

Чтобы исправить ошибку, помощник активно взял леденцы с прикроватной тумбочки, улыбнулся и сказал: «Мистер Жуань, это лекарство, которое вы хотите принять? Я дам его вам». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя