17

5.8K 603 100
                                    

Сюй Ченхао и Жуань Ченьсюань повернули головы, чтобы посмотреть в то же самое время, когда прозвучал знакомый голос. Это был Цзин Ичен, который появился прямо позади них. Он уставился на Сюй Ченхао и мягко сказал: «Хм?»

Сюй Ченхао почувствовал себя неловко, увидев его. Он оборонительно обнял свой маленький желтый горшок в форме уточки, а затем уверенно сказал: «Разве ты не связался с Жуань Ченьсюанем и остался ее охранять?»

Цзин Ичен прислушался к его явно неправильному голосу, взглянул на кадык, а затем спросил: «Разве не ты нашел Ан Жуй на обочине дороги? И отправил ее в больницу?»

Сюй Ченхао: «Но ты тоже был очень обеспокоен Ан Жуй и отправил кого-то расследовать, что случилось. Не так ли?»

Цзин Ичен: «Я пришел, потому что ты позвонил мне».

Сюй Ченхао: «Я позвонил тебе и Жуань Ченьсюаню. Разве ты не быстро пришел, чтобы позаботиться об Ан Жуй?»

Цзин Ичен внезапно взглянул на Жуань Ченьсюаня и спокойно сказал: «Это потому, что я был свободен, и не был ограничен имеющейся невестой»

К этому моменту лицо Жуань Ченьсюаня уже стало не особенно хорошим: «Я благодарен вам за заботу о моей девушке, но поскольку Ан Жуй уже со мной, вам не нужно спорить друг с другом о том, кто больше заботится о ней. Я определенно благодарен вам за то, что вы в тот день позаботились о ней!»

Последнее предложение Жуань Ченьсюань произнес почти сквозь стиснутые зубы.

Сюй Ченхао не особенно заботился об этом, так что просто сказал: «Да что угодно».

Цзин Ичен, как обычно, был безразличен: «Ненужно».

На этот раз кулаки Жуань Ченьсюаня сжались. Если бы Ан Жуй не держала его за руку нервно, возможно, он бы действительно попытался бы ударить двух этих весьма неприятных людей.

Атмосфера, которая существовала между ними четырьмя, действительно была не особенно приятной. Сюй Ченхао опасался, что у Цзин Ичена, этого сумасшедшего, у которого время от времени бывают приступы безумия, снова наступит затмение, и он вновь съест его перец позже. Поэтому он первым отвернулся и ушел.

Его не волновали любовь и ненависть между этими тремя людьми, которые остались стоять за ним. Он просто быстро отправил Ли Няню сообщение, чтобы пожаловаться на его способности, а затем попросил вернуть 28 юаней, которые он ему заплатил.

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя