35

2.9K 237 12
                                    

Сюй Чэнхао, сидевший в стороне, медленно поднял голову, его глаза были потрясены.

Ли Нянь произнес выражение: «Я не хочу видеть то, на что я смотрю, это не для тебя», и с
синхронизацией по губам описал: «Повышение !!!» Сюй Чэнхао показал большой палец вверх и очень счастливо кивнул. Какая прибавка к зарплате! Просто будьте верны своему брату, удвойте премию на конец года, хорошо!

Ан Жуй по другую сторону телефона взорвался дождем: «Ты наконец признаешь это! Ты бесстыдный человек! Ты жаждешь брата Хао. Брат Хао внезапно стал ко мне так безразличен. Должно быть, это из-за тебя. Ты воспользовался своим преимуществом. Бесстыжие!»

Ли Нянь: «Я бесстыжий и не такая бесстыжая, как некая женщина, которая заключает брачный контракт и любит другого. Мисс Ан, которая всегда тащит своего бывшего жениха, если она пинает, бесстыдна!»

Как можно было сравнить красноречие Ан Жуй со специальным ассистентом. После того, как ее заблокировали, она не могла сказать ни слова, и, наконец, заплакала, повесила трубку и решила рассказать брату Хао, каким ужасным был Ли Нянь!

Как только Ан Жуй повесила трубку, мир мгновенно стал чистым. Ли Нянь почувствовал облегчение и бросил телефон на стол. В следующую секунду он внезапно бросился ущипнуть Сюй Чэнхао за шею и взревел: «Если я не смогу найти жену в будущем, ты умрешь!!»

Сюй Чэнхао прижали к спинке стула, и он засмеялся: «Ха-ха-ха-ха думаю, что ты такой талантливый, правда, ха-ха-ха, почему у меня такой талантливый друг, ха-ха, прибавка к зарплате!»

Ли Нянь: «Никакого повышения зарплаты! Может восполнить мою репутацию. Если я не выйду замуж из-за этого, я умру вместе с тобой!»

Сюй Чэнхао засмеялся до безмолвия: «Ха-ха-ха-ха-ха». 

Двое сбились в кучу, и, наконец, Сюй Чэнхао был измотан и мог только сдаться с улыбкой: «Я дам тебе разъяснения, и у меня обязательно будет любовник в будущем. Разве наши отношения не прояснятся естественным образом после того, как у меня появится любовник? Не волнуйся».

Ли Нянь нерешительно посмотрел на него: «Когда у тебя будет партнер?» - подумал Сюй Чэнхао. Подумав о времени, необходимом для выращивания перца чили, он преувеличил: «Я не думаю об этом в последние пять лет».

Ли Нянь: « ...»

" Я тебя задушу !!! "

«Ха-ха-ха-ха-ха», - Сюй Чэнхао почти безумно смеялся. Он знал, что у первоначального владельца были очень прочные отношения с Ли Нянем, но он не ожидал, что другая сторона действительно спорит за его друга, такого преданного.

Он был тронут этими отношениями и смеялся про себя, молча отмечая этот инцидент как второй источник счастья в своем сердце.

После того, как это случилось, скучная работа, казалось, проникла в душу, и весь день был очень счастлив. В конце концов, перед ним были два источника счастья. Сюй Чэнхао хотел смеяться, когда он смотрел на это, и смеялся когда он посмотрел на это, Маленький Белый Клык болтался целый день.

Но вскоре он очень обрадовался и опечалился - Ан Жуй заблокировал людей в подземном гараже.

Шаги Сюй Чэнхао внезапно прекратились, он повернул назад и сразу же ушел, решив пройти к входной двери и позволить Ли Няню забрать его. Не могу позволить себе провоцировать его, но не могу скрыть!

После того, как Сюй Чэнхао ушел, Цзин Ичэн вышел из-за угла и взглянул в направлении, куда он уходил, затем повернулся, чтобы посмотреть на женщину, ждущую в подземном гараже.

Он вспомнил ссору между Сюй Чэнхао и Ли Нянь, когда он шел на работу, и то, что он молча записал: блокирование цветков персика для хороших друзей.

Вы должны заблокировать цветение персика для хорошего друга и он может сделать лучше, чем Ли Нянь!

Подумав, Цзин Ичэн мгновенно стал твердым взглядом, вышел из темного угла и направился прямо к Ан Жуй: «Мисс Ан, давно не виделись». Когда Ан Жуй услышала шаги, она подумала, что это Сюй. Ченхао, и был счастлив в ее сердце. Однако его лицо напрасно побледнело, когда он испугался приветствия: «Цзин, мистер Цзин».

Чтобы спросить Ан Жуй, которого больше всего боится, человек, стоящий перед ним, встает в ряды первый.

Излишне говорить, что Сюй Чэнхао заботился о ней более 20 лет. Нежный образ старшего брата проник в его сердце, и Ан Жуй не боится. Жуань Чэньсюань - то же самое. Хотя он часто говорит холодно, как будто это причиняет людям боль, как ледяной конус, никто не может заменить чувство безопасности и любви, которое другая сторона дала ей.

И Цзин Ичэн ... бесчисленное количество раз больные глаза и сумасшедшее поведение другой стороны заставляли ее бояться его в своем сердце, и она бессознательно нервничала, когда видела его, и она даже не осмеливалась смотреть на него.

Она подсознательно посмотрела ему в спину, но была разочарована, обнаружив, что человек, которого она ждала, не появился. Другими словами, я хочу снова побыть с ним наедине.

Ан Жуй собиралась встать: «Почему ты здесь, президент Цзин?»

Цзин Ичэн посмотрел на нее: «Что ты думаешь?» - подумала Ань Жуй. Она подсознательно приписала причину его появления здесь: «Почему Цзин всегда здесь?»

Цзин Ичэн спросил, не отвечая: «Я также хочу знать, почему ты здесь».

Ан Жуй внезапно даже больше. Верьте, что другая сторона здесь для вас ... Но до того, как Цзин Ичэн ясно сказал себе очень обидно и холодно, что это значит?!

Ан Жуй почувствовала, что не может понять схему мозга этого человека, поэтому она притворилась равнодушной и сказала: «Я здесь, как будто это не имеет ничего общего с Цзин».

Цзин Ичэн скривил губы: «О, я действительно не хочу знать.»

Ан Жуй внезапно задохнулась, посмотрела на него довольно раздраженно. Не хочу знать, о чем вы спрашиваете!

Цзин Ичэн злегка оглянулся, и холод в его черных глазах напугал Ан Жуй, и она немедленно отвел взгляд.

Цзин Ичэн сказал: «Если вы ждете Сюй Чэнхао не беспокоитесь, он уже уехал.»

Ан Жуй была удивлен: «Как это могло быть возможно, что его машина все еще здесь!»

Цзин Ичэн взглянул в сторону: «Он шел с Ли Нянь. Хотите верьте, хотите нет.»

Ан Жуй была ошеломлена и внезапно стиснула зубы: «Ли Нянь, ублюдок!»

Она не ожидала, что другая сторона сделает это абсолютно и полностью отрезал ее от его. При всех возможностях, с которыми столкнулся Сюй Чэнхао, неудивительно, что он осмелился так с ней разговаривать, и его мысли были слишком зловещими!

Цзин Ичэн холодно посмотрел на нее, и опасная аура в его глазах заставила Ан Жуй сильно вздрогнуть и быстро сказала: «Поскольку брата Хао нет здесь, я уйду первым, пока!»

Сказав это, Ан Жуй немедленно повернулась и ушла, идя очень быстро, как будто она боялась, что другая сторона не позволит себе уйти, или хотела где-нибудь застать себя.

К счастью, позади нее не было движения, и, наконец, она благополучно вышла из подземного гаража.

Когда Ан Жуй садилась на такси, чтобы покинуть это место, она даже чувствовала, что ее оставили. В то время как она почувствовал облегчение, она также подумала о Ли Нянь. Она немедленно достала свой мобильный телефон и отправила сообщение, содержащее более 100 слов, Сюй Чэнхао в надежде, что Сюй Чэнхао узнает его. Что это за человек!

Когда Сюй Чэнхао получил текстовое сообщение, он и Ли Нянь все еще застряли в пробке на виадуке, им было очень скучно, поэтому они красноречиво прочитали текстовое сообщение и поделились им с Ли Нянь.

«... Ли Нянь не такой безобидный, как он показался, он сознательно провоцирует наши отношения! Он также бесстыдно ругал меня, он самый бесстыдный ...»

Ли Нянь потерял дар речи, сидя на водительском сиденье: «Ты ругаешь меня, читая текстовое сообщение?»

Сюй Чэнхао улыбнулся: «Как это могло быть ты так добр ко мне, я не могу этого вынести».

Ли Нянь усмехнулся: «Не будь рядом со мной здесь, вы сейчас берете мое свободное время с работы.»

Сюй Ченхао небрежно удалил текстовое сообщение, посмотрел на медленно движущийся поток машин и предложил: «Лучше попасть на солнце, если ты выберешь день. Давай сейчас съедим то, что ты хочешь».

Ли Нянь: «Да». 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя