Сюй Чэнхао забыл, как он ответил, во всяком случае, когда он выздоровел, Цзин Ичэн торжественно сказал: «Ты обещал мне».
Сюй Чэнхао вздохнул, увидев, что он был в хорошем настроении и не стал вдаваться в подробности: «Тогда ты спи. Комната для гостей, тетя уже прибралась, иди».
Как мог Цзин Ичэн, который уже спал в спальне, можно было увидеть в комнате для гостей, но прежде, чем он смог продолжить трюки, Сюй Чэнхао предупредительно сказал: «О, у меня болит нога. Я слишком долго стоял, нет, я собираюсь отдохнуть, спокойной ночи».
Сказав это, Сюй Чэнхао повернулся и пошел в свою комнату. Закрыв дверь, он предупредил: «Запрещается взламывать замок и лизать за окном!»
Бах - звуки дверь закрылась безжалостно. Цзин Ичэн какое-то время стоял один в гостиной, беспомощно вздыхая, когда выскользнул из спальни в гостевую. Но сейчас ситуация действительно лучше, чем он думал до своего возвращения, и он может быть доволен.
Когда Цзин Ичэн вернулся в гостевую комнату, лежа на кровати, он внезапно почувствовал эту атмосферу, как будто он не уходил, а Сюй Чэнхао не был ранен.
Он все еще ждал его на месте...
Такого познания было достаточно, чтобы Цзин Ичэн удовлетворил все, накрылся одеялом и пошел спать, готовый пополнить свою энергию и подготовиться к утру.
Сон спокойной ночи. Ранним утром следующего дня будильник прозвучал одновременно со стуком в дверь. Голос Цзин Ичэна не мог быть заглушен через дверь, и он четко сказал: «Хаохао вставай, сейчас восемь часов».
Сюй Чэнхао открыл глаза, и его мозг перезапустился. Через несколько секунд, пытаясь поднять руку, чтобы выключить будильник, ответил: «Я знаю, я знаю».
Цзин Ичэн спросил: «Могу я войти?»
Сюй Чэнхао не хотел разговаривать, лежа на кровати и вспоминая температуру кровати.
Снова тишина за дверью, кажется, кто-то остался без ответа. Подумав об этом, Сюй Чэнхао встал с кровати, ожидая, пока он постирается и переоденется. Когда он подумал, что у двери никого не будет, он открыл дверь, но был набит букетом клубники.
Цзин Ичэн умело поцеловал: «Доброе утро».
Настроение Сюй Чэнхао мгновенно улучшилось: «Спасибо. Почему сегодня так хорошо?».
Цзин Ичэн некоторое время подумал: «Просто отпразднуйте, что президент Сюй официально отказался от инвалидной коляски».«Глупый, ты должен сказать, что тебе не нужна причина для доброго отношения ко мне».
У Цзин Ичэна было выражение, которое он выучил: «Так что я могу сказать это. Боюсь, ты не веришь в это, поэтому я подготовил вторую причину».
Сюй Чэнхао с любопытством спросил: «В чем причина?»
Цзин Ичэн торжественно сказал: «Сегодняшний день - мой первый день в качестве помощника. Ты доволен».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...