Это предложение отличается от того, что он сказал в прошлом. Оно не только компенсирует утреннее сожаление, но также несет в себе другие значения. Произнесение этого предложения сделает его более счастливым. Поэтому он улыбнулся и снова сказал: «Доброе утро».
Хотя Сюй Чэнхао подумал, что было странно сказать это дважды, он кивнул в ответ: «Доброе утро, у тебя хорошее настроение?»
Цзин Ичэн и другие вошли и нажали. Позже он прошептал: «Да, у меня хорошее настроение».Сюй Чэнхао хотел спросить, почему, но потом я подумал, что хорошее настроение другого человека может быть связано с его личностью и работой. В конце концов, он означало, что прошлой ночью кто-то был в семье, может быть, и был. Какие хорошие новости я получил, когда вернулся сегодня утром.
Что касается личности оппонента, Сюй Чэнхао всегда избегает подозрений, когда он может избежать подозрений, и не берет на себя инициативу, чтобы пронзить оппонента. Если хорошее настроение связано с идентификацией... Сюй Чэнхао подумал об этом, но в конце концов решил промолчать и не стал спрашивать.
В лифте восстановилась тишина, Цзин Ичэн уставился на свое отражение на внутренней стене лифта и начал управлять выражением своего лица - только тогда он понял, что глупо смеется! В сочетании с небольшими шрамами на лице его улыбка можно охарактеризовать как уродливую!
Он только что улыбнулся Сюй Чэнхао? Все кончено... Неудивительно, что Сюй Чэнхао больше не говорит, он, должно быть, испугался сам!
Цзин Ичэн в мгновение ока почувствовал глубокую глубину, подняв руку, чтобы бесшумно опустить поля своей шляпы.
Не смейтесь, пока рана не заживет.
Всю дорогу в компанию молча бросились на работу. Как только Сюй Чэнхао успокоился, Ли Нянь отправил множество сводных отчетов по проекту, напоминая: «Теперь подождите, пока вы реализуете награды и наказания и войдете в период обслуживания. Пойдем».
Сюй Чэнхао кивнул и сказал, что он это знает. После ухода Ли Нянь он обернулся. Ручка в его руке внезапно вспомнила кое-что: «Цзин Ичэн».
Цзин Ичэн: «Эн?»
Сюй Чэнхао откинулся на спинку стула и посмотрел на него: «Проект окончен, Поздравляю, завтра ты будешь свободен».Цзин Ичэн печатал на компьютере повернул голову, чтобы посмотреть на него: «Что это значит?»
Сюй Чэнхао объяснил: «С завтрашнего дня... Нет, с сегодняшнего дня вы больше не будете использовать его для работы, поэтому вы свободны».
Цзин Ичэн сделал паузу, и первой реакцией оказалось, почему он должен продолжать полагаться на него на нем. - - Он не хочет уходить, и нет ничего более открытого, чтобы связаться с ним, чем работа в компании.
Он должен придумать способ.
Сюй Чэнхао какое-то время не получал ответа и проявил инициативу: «Теперь вы очень счастливы? Если вы спешите, вы действительно можете уйти днем. Мы можем закончить итоговую встречу в 12 часов».
Цзин Ичэн не мог смеяться, и сказал сухо: «Очень рад хе-хе-хе»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...