118

1.1K 89 1
                                    

Сюй Чэнхао безмолвно посмотрел на него, его глаза, казалось, говорили: «Ты скажешь это еще раз? Почему ты этого не сказал?»

Ли Нянь играл глупо до конца: «Г-н Сюй недоволен документами?»

Сюй Чэнхао закатил глаза и не позаботился о нем.

Под пристальным взглядом Цзин Ичэна они оба были вынуждены прервать все темы и перейти в рабочее состояние. К счастью, Цзин Ичэн не обнаружил, что они ненормальные. Увидев их за работой, они сели на другой конец, включили компьютер и начали заняться чем-нибудь.

Из-за угрызений совести Ли Нянь быстро покинул офис, прежде чем настоять на своем. Когда только Сюй Чэнхао и Цзин Ичэн остались в комнате, спокойная атмосфера внезапно подвергается Цзин Ичэн занят справы - «Это я женился на тебе, ты и все не в моей семье. Почему вы должны заботиться о них? Смотри!»

Звук проигрывателя был не слишком громким, но его поймал Сюй Чэнхао. Он насторожился и прислушался в течение нескольких секунд. Убедившись, что он не ослышался, он с сомнением встал и обошел Цзин Ичэн и обнаружил, что другая сторона действительно была там. При просмотре дорамы айдолов он потерял дар речи: «Что ты делаешь, глядя на это?»

Цзин Ичэн сконцентрировался на: «Я хочу увидеть, как другие люди преодолевают трудности, когда они встречают свои члены семьи».

Сюй Чэнхао проследил за ним двумя взглядами и быстро резюмировал: самые обычные действия идол-драм Золушка, дитя богатой семьи, искренне любит друг друга, но семья препятствует этому.

Разве это не то же самое, что Ан Жуй... Хотя она мисс Ан, она находится в неловком положении, и ей приходится нелегко. По сравнению с героиней драмы об идолах из обычного происхождения, у нее все еще счастливая семья. Таким образом, два главных героя принадлежат Пан Гаочжи и Девушке Фениксу в глазах семьи ее мужа. Легко смотреть свысока на словесную сатиру, и нормально использовать деньги для оскорбления и изгнания.

Так что же в этом интересного? Вы уверены, что сможете чему-то научиться? Кроме того, второй старейшина в семье Сюй не стал бы этого делать, хорошо! Мать Сюй все еще могла чувствовать себя растерянной.

Сюй Чэнхао волновался, что Цзин Ичэн узнает что-то еще, поэтому он безжалостно закрыл компьютер: «Не смотреть!»

Цзин Ичэн был обижен: «Почему?»

Сюй Чэнхао торжественно сказал: «Все телешоу обманчивы. У вас очень хорошее представление сердце, чтобы учиться, но ты не можешь просто пойти в школу, разве ты не знаешь?»

Цзин Ичэн: «Куда мне пойти учиться?»

Сюй Чэнхао: «Вы можете спросить своего ассистента, чему вы хотите научиться. Хотя ваш EQ низкий, вы окружены высоким EQ».

Цзин Ичэн: «...Почему чувствуете себя так неуютно, услышав это?»

Сюй Чэнхао утешил: «Это не неудобно. Это показывает, что наши личности дополняют друг друга, и мы - естественная пара».

Цзин Ичэн был вылечен любовными словами в одно мгновение: «Ну, естественный пара».

Сюй Чэнхао воспользовался возможностью, чтобы просвещать: «Так что вам следует меньше смотреть эти бесполезные телешоу. Вы могли бы также помочь мне, если у вас есть время. По крайней мере, я могу сказать вам предпочтения моих родителей, не так ли?»

Цзин Ичэн через секунду понимает: «Устал? Сколько еще осталось».

Сюй Чэнхао сказал: «Все на столе».

«Хорошо», - согласился Цзин Ичэн, сознательно вставая и уступая свое место Сюй Ченхао и подошел к работе за столом. Хотя в жизни он кажется ненадежным, его работоспособность определенно одна из лучших. Сюй Чэнхао очень доверял ему, опираясь на свое положение и глядя в окно, чтобы расслабить глаза, иногда оглядывался назад и восхищался серьезной работой Цзин Ичэна... ну, действительно красивым.

Эти двое не откладывали свою работу и любовь. Когда атмосфера была подходящей весь день, Сюй Чэнхао внезапно повернул лицо, когда вернулся домой. Он бросил маленькую желтую утиную подушку Цзин Ичэну и равнодушно сказал: «Иди в комнату для гостей!»

Цзин Ичэн на мгновение был ошеломлен: «Почему?»

Сюй Чэнхао: «Ты ведешь себя глупо со мной? Ты обещал последнее. Ночью, не пойду спать неделю!»

Цзин Ичэн: «Я говорю о том, чтобы не бездельничать, я не хочу спать в комнате для гостей, Хаохао, я хочу спать с тобой».

Сюй Чэнхао безжалостен: «Подумайте об этом, это невозможно».

Цзин Ичэн потерпевший: «Почему?»

Сюй Чэнхао: «Что вы имеете в виду это не имеет большого значения для любого, чтобы вы ложитесь спать».

Цзин Ичэн: «...»

Ему нечего опровергать.

Но я не могу дать ему спать в комнате для гостей целую неделю! Цзин Ичэн чувствовал себя обиженным, пока думал об этом, но Сюй Чэнхао был готов долгое время, пока он был бесстыдным, он выгонял его во имя «он взломает замок» и даже забирал обратно право проживания в гостевой комнате. В отчаянии Цзин Ичэн мог только пообещать не взламывать замок, не лезть в окно и честно оставаться в комнате для гостей.

В конце концов, спать в комнате для гостей лучше, чем быть выгнанным... В таком сравнении Цзин Ичэн обнаружил, что худшим для него было не оставаться в комнате для гостей или быть выгнанным, а то, что Сюй Чэнхао вернулся в Дом Сюй! В то время я действительно не увижу тебя рано или поздно, если второй старейшина семьи Сюй воспользуется возможностью сказать что-то еще... Нет, нет, нет, он должен сдержаться! Никогда не давайте Сюй Чэнхао шанс вернуться в семью Сюй!

Цзин Ичэн не мог уснуть посреди ночи и тайно принял решение. После рассвета, хотя темные круги под глазами были густыми, он ни слова не жаловался. Вместо этого он несколько дней честно оставался в комнате для гостей, не взламывая замок, не взбираясь в окно и не жаловавшись на бесстыдство. Даже Сюй Чэнхао задавался вопросом, почему другая сторона вела себя так.

Тем не менее, авария является несчастным случаем. Сюй Чэнхао по-прежнему очень доволен своим отношением к признанию своих ошибок, а также более удовлетворен своей нынешней комфортной жизнью. Это действительно момент лени и момент отдыха, и это был момент лени.

Этот день. Во время поездки по мобильному телефону внезапно зазвонил будильник, Сюй Чэнхао не нужно было говорить, и Цзин Ичэн догадался: «Пришло время собирать перец?»

Сюй Чэнхао выключил телефон и напомнил: «Да, я иду сейчас в теплицу».

Цзин Ичэн последовал за ними и сказал: «Тогда я пойду. Исследовательский институт увидит, смогут ли они получить это».

«Хорошо».

Двое ушли из компании и разошлись. Сюй Чэнхао поехал в оранжерею один. Когда он приехал, он случайно увидел, что красные перцы разлетаются. Хотя одно лишь визуальное наблюдение не могло отличить деформированный перец от целого, красный перец успокаивал.

Сюй Чэнхао с надеждой ждал окончательного результата, но то, о чем всегда беспокоились, все же произошло - урожай составил 191, который все еще не доходил до линии прохода.

Сюй Чэнхао внезапно разочаровался и даже начал беспокоиться, что застрянет на последнем стыке и не сможет выполнить задание - если он сделает это снова, это определенно станет проклятием!

Однако реальность такова, что до миссии Маленький перец 4.0 осталось еще шесть дней. Если Цзин Ичэн не соберет много урожая, у него будет только последний шанс собрать урожай. Дело в том, что сложность также возрастает и последний раз собирать перец. Для выполнения задания необходимо набрать 236 перцев, что более чем на 20 больше, чем на предыдущей проходной линии досягаемость может достигать большего числа.

Сюй Чэнхао посадил последнюю волну перца с головной болью и смотрел, как маленькая желтая утка выскакивает, чтобы орошать, но его пальцы беспокойно терлись по экрану телефона.

Он был слишком сонным и проспал весь день. Он не знал, сколько перцев посадил Цзин Ичэн или сколько он может собрать сегодня. Пока их больше 23, он может добраться до линии перевала!

Сюй Чэнхао нервничал и беспокоился. Он крепко держал телефон. Когда он заметил вибрацию, он быстро подключил телефон, прежде чем он зазвонил: «Брат Ичэн! Сколько перцев ты получил?»

Цзин Ичэн сказал: «Их 72. Целый перец».

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя