147

982 78 2
                                    

Ли Нянь открыл рот, внезапная реакция: «Что ты говоришь?»

Сюй Чэнхао сказал: «Я сказал, что если в конце все закончится, поженитесь, то вы можете поставить на повестку дня».

«Что вы готовы в течение шести месяцев жениться?»

«Да, но это зависит от того, есть ли у Цзин Ичэна план на этот счет, или даже если он хочет...»

«Да!!»Ли Нянь внезапно вскочил со стула и взволнованно сказал: «Полагайся на меня, чтобы добиться успеха! Моя комната с видом на море! Мои 1,3 миллиарда! Ах, я собираюсь развиваться!!!»

Сюй Чэнхао: «???»

Какая комната с видом на море? Какие 1,3 миллиарда? Что это, черт подери, такое?

Ли Нянь взволнованно подпрыгивал и прыгал в офисе в течение пяти или шести минут, прежде чем он восстановил свое спокойствие. Он поправил свою одежду и был спокойным и нежным специальным помощником, получившим золотую медаль. Он торжественно сказал: «Я в порядке, продолжай».

Сюй Чэнхао черный вопросительный знак: «В конце концов, в чем дело?»

Ли Нянь усмехнулся: «Все в порядке, давай продолжим говорить о тебе».

Сюй Чэнхао с беспокойством посмотрел на него: «Нет, а как насчет комнат с видом на океан, ты мне сначала расскажешь? Какие 1,3 миллиарда? Почему вы развиты?»

Ли Нянь:  «Ваша личная проблема на первом месте, мы должны сначала поговорить о вашей теме».

Сюй Чэнхао: «Я начальник, я скажу то, что хочу сказать».

Ли Нянь: «...»

Сюй Чэнхао: «Скажи!»

Ли Нянь мог только склонить голову перед капитализмом: «Ну, позволь мне сказать сначала. Я был просто взволнован только потому, что мои активы увеличились. Это чисто личный вопрос...»

«Тогда почему ты пришел после того, как я сказал «да» возбужден?» Сюй Чэнхао прервал его: «Значит, твои активы связаны со мной?»

Ли Нянь: «...»

Сюй Чэнхао хлопнул ручкой по столу: «Ты все еще лжешь передо мной!»

Ли Нянь потерял дар речи, поэтому он мог сказать только тихим голосом: «Дело в том, что член вашей семьи боится, что вы сбежите, и хочет вашего статуса. Я помог ему несколькими словами». 

Сюй Чэнхао нахмурился и подумал на мгновение, вспомнив, что Ли Нянь неожиданно много раз спрашивал о браке. Я не мог удержаться от источника возбуждения только сейчас, я не мог сдержать его рот: «Так ты торгуешь у меня под носом, и обе стороны делают я согласен выйти замуж?»

«Забудь об этом». Ли Нянь включил режим «рта-пушка»: «Но наша сделка также имеет предпосылку и практический результат. Сначала я подумал, что тебе нужно кого-то подтолкнуть, поэтому я согласился. Кто знает, если вы укусите и не согласитесь, я знаю, что если я неправильно понимаю, я хочу раскаяться, и я не смею раскаяться с Цзин Ичэном».

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя