119

1.1K 90 0
                                    

Цзо Хэ был обеспокоен и беспомощен в своем сердце. Он был очень искренним и сказал: «Я назвал свое настоящее имя, что означает, что я принимаю все ставки. Г-н Сюй, у меня действительно нет злого умысла. На этот раз я хочу умолять для кого-то, и это неудобно находиться под наблюдением. Сказал, вот почему мне нужен ваш номер телефона. У меня действительно нет никаких других мыслей, кроме этого». 

Сюй Чэнхао: «Вас рано или поздно обнаружат, когда вы стоите под наблюдением. Что за неудобства?»

Цзо Хэ подавился.

Сюй Чэнхао: «Цзин Ичэн будет там через две минуты. Я не буду лгать тебе».

Цзо Хэ него не было другого выбора, кроме как прошептать: «Я здесь, чтобы ходатайствовать перед капитаном от своего имени. Цзин Ичэн насильно увезли. Приносим свои извинения за инцидент, даже если есть наказание, мы признаем это. Я только надеюсь, что г - н Цзин будет контролировать гнев, и действительно лечить щит , как настоящий убийца».

Сюй Чэнхао молчал: «Ты должен рассказывать ему об этом, я не смогу контролировать его, если не пойму твоего дела».

Цзо Хэ: «Г-н Сюй очень любит шутить. Все знают, что ты самый важный поскольку институт был закрыт».

Сюй Чэнхао: «...»

Цзо Хэ ущипнул и обнаружил, что у него не так много времени. После того, как он глубоко поклонился, чтобы выразить свою благодарность, он быстро отступил: «Г-н Сюй, пожалуйста».

Сюй Чэнхао : «...»

Бесполезно спрашивать, он все равно злится! Если бы эта группа людей не забрала Цзин Ичэна, как могла его маленькая миссия с перцем провалиться? Если бы миссия не провалилась, как он мог теперь так нервничать!

Теперь вы знаете, что это неудобно и расстроено. Ему было грустно в течение долгого времени.

Сюй Чэнхао не был счастлив и не планировал быть хорошим человеком. Он просто оставил все позади только сейчас и решил не слушать это или не слышать.

Однако так же, как Цзо Хэ волновался, Цзин Ичэн первым узнал о визите Цзо Хэ перед тем, как отправиться домой. Его безразличное лицо мгновенно стало мрачным, и он сердито сказал: «Ты мусор?»

Телохранитель не решился сказать ни слова.

Цзин Ичэн увидел, как они приходят в гневе, он захлопнул дверцу машины и вошел в коридор. Войдя в дверь дома сердито, он с силой подавил свой гнев и дождался, пока настроение успокоится, прежде чем открыть дверь, чтобы уйти домой: «Хаохао, я вернулся».

«Вернулся!» Человек, опирающийся на диван, подпрыгнул и нетерпеливо спросил: «Где перец?»

Цзин Ичэн передал сумку. Сюй Чэнхао внимательно проверил и определил, что это 72 перца чили, поспешно слил со всеми его перцами чили и разложил их строго в коробке для хранения свежих продуктов.

Этот урожай подтвердил 263 перца, а в следующем задании нужно выполнить только 164 перца.

Сюй Чэнхао счастливо запер сейф, но слова Цзин Ичэна испугали его до холода.

Цзин Ичэн спросил: «Хаохао, сколько времени ты будешь принимать перец, прежде чем кто-нибудь его соберет?»

Сюй Чэнхао: «... Конечно, кто-то соберет его после выполнения задания».

Цзин Ичэн слегка нахмурился: «Я похоже, не кого-то раньше видел. Что б приходит собирать перец».

Сюй Чэнхао сказал: «Это потому, что мы раньше не жили вместе».

Цзин Ичэн внезапно сказал: «Верно. Но теперь мы живем вместе, если кто-то приходит в собирать перец, не забудьте позвонить мне».

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя