Ан Жуй внезапно потеряла кислород, и ее глаза потемнели, борясь, как рыба, пойманная на берегу, которая не могла дышать, но безрезультатно, она могла только слабо трясти рыбьим хвостом до смерти.
Цзин Ичэн действительно не любит Ан Жуй. С тех пор, как он потерял детские воспоминания и потерял фильтр, Цзин Ичэн особенно не любил того, кто дешевел и хорошо продавался ненавидеть.
Цзин Ичэн кажется эксцентричным. Независимо от того, насколько сильно ему это нравится, он все равно может испортить небо, и ему скучно, выпивая слюну, которую он не любит. Каждый раз, когда он видит Ан Жуй, он выглядел так, как будто я был слабым и разумным, и он хотел решить проблему на месте.
Но Хао Хао был прав, не нужно было пачкать руки из-за Ан Жуй. Вместо того, чтобы просто и аккуратно решить проблему с оппонентом, Цзин Ичэн хотел смотреть на оппонента с болью и отчаянием, но должна была терпеть это ради ребенка.
Он отпустил руку и медленно вытер пальцы носовым платком: «Я надеюсь, что ты останешься в тюрьме и поразмыслишь над своими недостатками, иначе... ты знаешь, каковы будут последствия».
Платок был брошен на землю, и Цзин Ичэн наступил на нее и отвернулся. Помощник, стоявший у двери, молча шагнул вперед, открыл дверь и ушел.
Только Ан Жуй осталась лежать на кровати в палате, она смотрела на чистый белый потолок пустыми глазами, и слезы текли по уголкам ее глаз и мгновенно смачивали простыни. Сожаление, отчаяние, беспомощность и онемение, она словно попала в болото отрицательных эмоций, а ее тело было полно умирающей депрессии.
Однако она не может умереть.
Она знала, что может быть мертва, но как насчет ее ребенка? Что, если ужасный Цзин Ичэн сосредоточится на попытке выплатить долг своей матери? Ан Ан Жуй свернулась калачиком на больничной койке, стиснула зубы и тихо заплакала, и все, что она могла сделать, это вызвать полицию и признать свою вину.
Она может только признать себя виновной!
...
Ан Ан Жуй признала себя виновной и отправилась в тюрьму. Обстоятельства умышленного поджога и предполагаемых преступлений были относительно тяжелыми. Согласно статье 115 Уголовного кодекса, она была приговорена к более чем десяти годам лишения свободы. Подозреваемый в поджоге подозревается в похищении и вымогательстве. Уголовный закон только высокий, а не низкий, и он достоин преступления.
Но Цзин Ичэн не остановился. Он был полон решимости убить. Он не только использовал метод грома, чтобы подавить смерть семьи Ан, он также напал на семью Жуань, захватив контакты и ресурсы для установления партнерских отношений, и менее чем за неделю, Хань Хаофэн, временно исполнявший обязанности президента, был вынужден отступить. Семья Жуань заплатила за это.
В конце концов, это произошло потому, что дедушка Жуань связался с дедушкой Сюй, а дедушка Сюй связался с папой Сюй. Папа Сюй позвонил и сказал Сюй Чэнхао, что после долгих поисков благосклонности и лица он наконец позволил Цзин Ичэну остановиться и вернуться к делу. Одна конюшня.
Любой проницательный человек может увидеть, что Цзин Ичэн мстит за Сюй Чэнхао деньгами, но так ли это важно? Это не важно. Это не день или два для слабых в деловом мире. Богатые люди своенравны и хотят дать выход своему возлюбленному. Что еще может сказать каждый, кроме восхищения богатством капитала.
Более того, по сравнению с ними, всех больше беспокоила ситуация с двумя другими семьями, ожидая, пока две семьи рухнут, и устремились вперед за небольшой прибылью. Особенно семья Жуань, которая смогла идти рука об руку с группой Сюй, все с нетерпением ждут, когда семья Жуань упадет в алтарь, чтобы они могли воспользоваться возможностью, чтобы разделить ее.
Упадок Анжи неизбежен, и все ждут, что слабые будут раздавлены. Единственный сюрприз заключается в том, что кость семьи Жуань слишком трудно пережевывать. Хотя семья Жуань - не более чем Цзин Ичэн, тощий верблюд на самом деле не боится этих небольших групп, чем семья Жуань. В конце концов, Жуань Чэньсюань протрезвел в больнице, отбил в ответ всех кривых людей и сразу же снова стал твердым.
Все были ошеломлены, но отказались отпустить редкий упадок семьи Жуань, им пришлось вести перетягивание каната с семьей Жуань, и они мгновенно погрузили тихий деловой район в хаос.
Никто не осмеливался сдвинуть большой золотой знак Группы Сюй и всегда презирал крушить чужие вещи. Когда все дрались за вас до смерти, они воспользовались моментом и полностью закрепили позицию №1. гигант в деловом районе.
После того, как группа Сюй взяла восточный ветер, чтобы закрепиться, Сюй Чэнхао, наконец, смог расслабиться и сунуть все в руки, ни к чему не приоткрыть уши за окном и сосредоточиться на ожидании жизни, используя только саженцы перца.
Поскольку наблюдение велось с мобильного телефона Цзин Ичэна, Сюй Чэнхао, который бездействовал, бегал за ягодицами Цзин Ичэна. Иногда он уходил домой, а иногда в исследовательский институт. Он все равно не скучный, может смотреть его каждый день подолгу, держа в руке мобильный телефон.
На снимке наблюдения большие саженцы зеленого перца уже давно вылупились на голой земле. Показатель результатов в 90% не соответствовал его возможностям. Большие белые цветы, собранные вместе, могут заставить людей задуматься об этом. Какой потрясающий урожай перец в более поздний период.
И 14 дней прошло с момента посадки перца, и его можно будет собирать завтра днем!
Пока я думаю об этом, Сюй Чэнхао взволнован, ожидает и нервничает в своем сердце, набрасывается на спину Цзин Ичэна, который работает, выражая свое волнение: «Брат Чэн ~»
«А?»
«Завтра я смогу чтобы собрать первую партию перца!»
«А?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...