145

1K 78 1
                                    

Когда Цзин Ичэн встал, он также сказал, что профессионально лечит бессонницу, так что вы можете найти его в будущем и не останавливаться на достигнутом.

Сюй Чэнхао: «...»

Сюй Чэнхао потер талию, сказав, что не хочет с ним разговаривать.

После того, как они оба позавтракали, Сюй Чэнхао, который должен был быть неторопливым, сопровождал Цзин Ичэна на работу в исследовательском институте, но сегодня все по-другому.

Для Сюй Чэнхао этот день определенно очень важен. В конце концов, то, что произошло после полумесяца висения в течение полных 15 дней, наконец-то осуществилось. Он так нетерпелив, что просто хочет увидеть чили! Он считает, что сегодня нет никого менее важного, чем перец чили!

Поэтому Сюй Чэнхао отказался от приглашения Цзин Ичэна выйти на улицу и очень радостно предложил ему пойти на базу перца.

Цзин Ичэн был ошеломлен на несколько секунд, пытаясь рационально проанализировать: «Сейчас только 9:47 утра, а твой чили - в 4 часа дня. Тебе нисколько не поможет, если ты уйдешь так рано. Так лучше. Чтобы сопровождать меня, чтобы увидеть меня еще, я буду сопровождать вас на уборке перца во второй половине дня».

Сюй Чэнхао отказался быть рациональным: «Я не хочу, я собираюсь увидеть перец».

Цзин Ичэн молча посмотрел на него и его черные глаза были полны недовольства: «Ты не собираешься быть со мной. Ты обедал?»

Сюй Чэнхао спросил в ответ: «Если я не пообедаю, ты бы обо мне позаботился?»

«Нет». Цзин Ичэн уже догадался, что он собирался сказать.

Конечно же, Сюй Чэнхао мягко сказал: «Тогда я буду ждать, когда ты доставишь обед на базу перца, и тогда мы все еще сможем поесть вместе».

Цзин Ичэн: «...» 

В конце концов, Цзин Ичэн был побежден и мог расстаться с Сюй Чэнхао только временно. Когда я пришел в исследовательский институт, я спокойно вспомнил, сколько у меня было работы, и мне нужно было закончить ее как можно скорее, чтобы сопровождать Хаохао.

С другой стороны, Сюй Чэнхао также подъехал к базе для перца и сидел в комнате наблюдения, молча наблюдая за всеми перцами в теплице.

Все перцовые базы автоматически регулируются центральной системой управления. Есть несколько мест, где требуется рабочая сила. Единственные рабочие места - привратники и электрики, но им совершенно невозможно появиться там, где выращивают перец. Поэтому Сюй Чэнхао смотрел на него в течение короткого времени и обнаружил, что экран наблюдения был похож на неподвижное изображение, без каких-либо изменений.

Никаких изменений буквально нет, ведь в теплице нет ветра.

Сюй Чэнхао оперся на стул, глядя на экран дисплея, но начал неторопливо теребить систему: Система.

Система игнорирует его.

Сюй Чэнхао не отстает: Действительно ли система дает 90% семян, которые вы мне дали?

Система по-прежнему игнорирует его.

Сюй Чэнхао продолжал жаловаться: Вас взломали? Похоже, вы изменились с тех пор, как я был с Цзин Ичэн, и вы больше не являетесь торжественным и торжественным единством деловых дел.

[...] 

После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя