Сердце Цзин Ичэна было тронутым, но он беспокоился о секрете Сюй Чэнхао, поэтому он мог только угрожать ему в ухо: «Я могу ждать тебя полгода, но если твой секрет - оставить меня, ты умрешь».
Сюй Чэнхао: «...»
Стрела попала в колено.
Сюй Чэнхао убедил: «Не думай слишком много... кхе-кхе, что будет с тобой, если ты оставишь тебя?»
Брови Цзин Ичэна свирепы: «Посмотри на свое выступление, если ты не собираешься бросать меня, я ничего не скажет; но если вы осмелитесь уйти хоть раз за последние шесть месяцев, я перебью вам ногу и запру вас».Сюй Чэнхао: «...»
Это определенно не шутка. Согласно личности Цзин Ичэна и нынешнее отношение, он действительно на это способен.
Цзин Ичэн посмотрел на него: «Испугался?»«Ну, ты такой свирепый». Сюй Чэнхао посмотрел на него с обвинением, но не ожидал, что собеседник захихикает, коснется его головы и скажет: «Если ты напуган, не забывай. Не совершайте».
Сюй Чэнхао: «...»
Мусор Цзин Ичэн, теперь он начинает раскрывать свое истинное лицо, верно? Проклятый человек!
Увидев, что лицо Сюй Чэнхао быстро раздувается и почти превращается в рыбу-иглобрюх, Цзин Ичэн рассмеялся, быстро сдержал импульс и обнял человека на коленях, чтобы уговорить его: «Не злись, не злись, я просто говорю. Я не могу делать это сам, не говоря уже о том, чтобы видеть, как другие причиняют тебе боль. Как это могло действительно сломать тебе ногу».
Сюй Чэнхао фыркнул, едва удовлетворенный. Прежде чем я заговорил, я слушал, как собеседник медленно добавляет: «Я закрою тебя в постели в лучшем случае, чтобы убить тебя».
Сюй Чэнхао: «???»
«Уходи!»Чем больше он виноват, тем больше злится. После того, как его избили из офиса и запретили входить, он захлопнул дверь, не показывая ее.
Цзин Ичэн стоял перед офисом, и сильный импульс исчез в мгновение ока. Он также боялся, что Сюй Чэнхао действительно рассердился, поэтому он позвонил, глядя через жалюзи.
Десять минут спустя Ли Нянь, который работал, неожиданно позвонила девушка за стойкой регистрации в холле. Другой участник сказал: «Брат Нянь, в вестибюле есть что-то для г-на Сюя, и я просил вас подписать это и передать г-ну Сюй».
Ли Нянь имел плохое предчувствие клубничный букет вдруг так почувствовал.
—— Как вы думаете, можно избегать собачьего корма, если быстро бегать? Ха-ха, наивно!
Ли Нянь вернулся на этаж офиса с онемевшим знаком для получения. Цзин Ичэн, который стоял у двери издалека, также понял, почему появился клубничный букет, поэтому он выглядел более оцепеневшим и постучал в дверь: «Г-н Сюй это я».
«Входите».
Сюй Чэнхао работает, посмотрели вверх, чтобы сказать что-то, чтобы увидеть друг друга, держащие букет клубники, также замерли на секунду, нахмурившись: «Цзин Ичэн купил?»
«Да».
Сюй Чэнхао взглянул на него: «Ты спрашиваешь? Не выбирай дверной косяк!»
Цзин Ичэн обиженно отозвался. Видя это, Сюй Чэнхао был зол и смешно, и жестом предложил Ли Нянь положить вниз клубничный букет. Когда он собирался обсудить работу, Цзин Ичэн выглядывая через жалюзи тихо сказал: «Хаохао есть один, это супер мило».
Сюй Чэнхао: «Уходи».
Цзин Ичэн: «Мое сердце с тобой, я не могу уйти».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После того, как я стал запасным колесом, я привлек как героя, так и злодея
RandomСюй Ченхао случайно попал в книгу и стал запасным колесом для главной героини. Однако что самое опасное, так это то, что он попал в тот момент, когда запасное колесо соперничало с главным злодеем за героиню. И что самое главное, так это то, что по...