1.3

1.5K 57 6
                                    

Ни мамы, ни Кости дома не было. Антон проскользнул в квартиру и бросил рюкзак на пол. У его ног уже вертелась кошка, мурлыкая настоящему хозяину. Парень опустился на колени и почесал у животного за ушком. Из-за двери в маленькую щёлочку смотрел глаз, изредка моргая. — Ёсь, ты так и будешь там стоять? Маленькая девочка, возрастом около пяти лет, ростом Антону ниже пояса, приоткрыла дверь из своей комнаты и, сжимая в пальцах игрушечного розового кролика, направилась к брату. — Я уж думала, что ты не придёшь, — нечётко сказала она, вертя в руках игрушку. — Я вернулся, как видишь, — брат устало улыбнулся. — Голодная? — Меня папа недавно кормил. — А где они сейчас? — Не знаю, ушли и не сказали ничего, — пожала плечами девочка и вернулась в комнату, услышав по телевизору заставку Фиксиков. Антон устало прижался к стенке. Сестра накормлена, у кошки в миске есть и корм, и вода, а родителей нет дома. Для него такое положение вещей сейчас было идеальным. Он предоставлен сам себе. Быстро переодевшись, Антон помчался на кухню. Он поставил чайник и стал искать пакетики чая на полке. «Родители обычно приходят под вечер», — задумался парень, заваривая чай. — «У меня свободного времени вагон и маленькая тележка». Время только одиннадцать утра, и поэтому делать особо нечего. Вернувшись в комнату, парень поставил чай на верхнюю полку у кровати и залез на верхний ярус. У него была двухэтажная кровать. На месте первого яруса был небольшой стол с аквариумом и наваленными старыми тетрадками за прошлые классы. Обои в комнате были старые, немного детские, синего цвета с разноцветными рыбками. Но Антону нравилось. У себя наверху, на втором ярусе, он обустроил свой уголок. Справа и сзади было что-то вроде небольшого деревянного столика, куда он и поставил чай, там же Антон хранил всё, что нужно в повседневной жизни: тетрадь для скетчей, пару ручек, зарядку, ноутбук и наушники. Также в комнате стоял огромный белый шкаф. Раньше он был идеально белым и однотонным, но Антон решил разрисовать его красками и маркерами. Теперь это был белый шкаф, на котором были изображены разные фрукты. Напротив кровати располагался стол с настольной лампой, где он обычно делал домашнее задание, если вообще делал, конечно. Над столом на стене висели шпаргалки — базовая часть справочного материала по алгебре, таблица Менделеева, несколько правил по русскому и формулы по физике. Над кроватью на стене висело множество разных вещей. Пара браслетов, приколоченных гвоздём, куча фотографий, чаще всего с Серёжей и Димой, несколько рисунков, как своих, так и подаренных кем-то. Справа от входа в комнату, перед самой кроватью, у стены стояло закрытое пианино. Около него аккуратно стоял закрытый футляр под скрипку. На самой крышке пианино валялось пару старых тетрадок с нотами и какими-то записями из музыкальной школы. Через незашторенное окно свет проникал в комнату и уже неприятно грел голову, поэтому, разместившись на кровати, Антон всё же решил слегка закрыть штору. Кровать была настолько широкая, что на ней спокойно помещались и Антон, и Дима. Даже оставалось свободное место. Обычно туда пытался впихнуться Серёжа, тем самым заставляя Антона немножко перекидываться за бортик, впуская друзей в личное пространство. Через некоторое время, взяв с собой ноутбук и сигареты, Антон отправился на балкон. — Ну я ему и сказал, чтобы он проваливал к ебеням, потому что заебал постоянно в дверь мою звонить! — с излишней эмоциональностью Серёжа по скайпу рассказывал о непутёвом соседе, который постоянно просил у него соль. — Он к тебе каждый день что ли приходит? — Дима сам только недавно вернулся от друга. Они втроём договорились сразу же созвониться и поговорить о чём-нибудь, чтобы было не так скучно. — Я так понимаю, что да, — сказал Матвиенко. — Вы видели расписание? — неожиданно перебил его Дима, сидя с телефоном в руке. — У нас уроки в субботу тоже будут. — Да ты угараешь, что ли? — слишком громко спросил Серёжа, заставив Антона вздрогнуть. Самого парня перспектива учиться по субботам не радовала, так как в пятницу вечером он заступал на работу, а смена кончалась в субботу в одиннадцать. — Не шучу, к сожалению. В субботу пока два урока, первый поставили на одиннадцать тридцать пять. И этот первый урок — физра. Физра, Карл! А второй — биология. Во время его тирады Антон на секунду ушёл из кадра вебки и щёлкнул зажигалкой. Тут же стало намного легче, чем пару часов назад. Повисла тишина. — Ты ж говорил, что бросил, — с какой-то обиженной ноткой сказал Серёжа и отпил чай из кружки. Антон ничего не ответил и пожал плечами. — Ну ладно. Твоё дело, — примирительно ответил Дима. — Может, съездим куда-нибудь? Я слышал, что в Музеоне скоро фонтаны закрываются. Может, побегаем там напоследок, как летом?* — Поддерживаю предложение. Тох? — Я только за, — улыбнулся парень и затянулся.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя