10.9

789 33 4
                                    

-Мышонок, сегодня попе будет больно! - сразу же предупреждает опешившего парня Попов, улыбаясь, - ну уколы ставить тебе снова будем, не боись так. Через день же нужно, ты не забыл? -Забыл, - удрученно кивает головой Антон, стягивая с плеч пальто. Весь вечер после квеста они гуляли по центру Москвы, согреваясь горячим шоколадом из маленьких постоянно переезжающих туда-сюда палаточек, кушали, радовались жизни и снегу, шуршащему под ногами, - а это прям надо? -Прям надо, - ободряюще улыбается Арсений, беря парня за руку, - не волнуйся, второй раз будет не так больно, как в первый. -Надеюсь, - вздыхает он, проходя на кухню их небольшой квартирки, - только давайте сначала поужинаем, а то я есть хочу. -Мы только что ели, - удивленно говорит ему химик, нагоняя Шастуна у холодильника, на что тот пожимает плечами. -Голод - не тётка, - подводит он итог, зарываясь в полку с продуктами, - а вы со мной не будете? -Пожалуй, только чай, - уклончиво отвечает Арсений, улыбаясь, и видит, как Антон тащит из холодильника почти половину продуктов. Судя по всему, выбирать ему, что он будет ужинать, лень, поэтому он вывалит все на стол и будет исключать самые невозможные варианты. В квартире, кроме них, было пусто. Димы в своей комнате не наблюдалось, впрочем, как и его одежды. Почти каждую ночь он убегал к Серёже, по его словам, помогая ему с подготовкой к ЕГЭ, но Шасту почему-то это казалось какой-то не очень правдивой отговоркой. -Как у Димы дела с Серёжей? - спрашивает химик у Антона, который давится водой, - ну... Они же вроде как типа вместе? Или нет? Вот зараза, все видит. Ну да, тут трудно не заметить. -Нет, они не вместе, - говорит он учителю, помотав головой на просьбу постучать по спине, - он ходит помогать ему с подготовкой. -Ночью? - блеснул глазами Арсений, и у Шаста пропало все желание как-то развивать эту тему. Позову бы явно не понравилось, что его вот так бесстыдно обсуждают за его же спиной. Ладно Матвиенко, ему изрядно плевать на такие вещи, но все равно было как-то неудобно. Ничего такого они не обсуждали, но сдавать друзей упорно не хотелось. Антон промычал что-то с набитым бутербродом ртом, и Попов понял, что парень ничерта ему на эту тему больше не скажет. Ну и пожалуйста. Вечер прошел стандартно для них - они сидели в обнимку в кресле, завернувшись в один плед на двоих, и смотрели кино по ноутбуку. Шастун пил какао из кружки, иногда закрывая глаза от страха, ужастик, все-таки, а Арсений обнимал его, будто намекая на то, что здесь, пока мужчина рядом, его никто не тронет. Ну, кроме самого мужчины, конечно же. Уснули они тоже вместе - сначала Антон, прикемарив на родном плече, а затем и мужчина, отнеся своего мышонка в кровать. Спал он будто с плюшевой игрушкой, обнимая его во сне руками, прижав к себе.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя