В разговорах сожителей Антон пока предпочитал не участвовать. Они встали в семь утра и, пока собирались, обсуждали свои школы и дальнейшее образование. Солнце уже вовсю освещало комнату. Несмотря на октябрь, у Чёрного моря было до плюс двадцати шести днём. И это Антона сильно удивляло. Шастун молчал, лёжа на верхней полке, спрятавшись за её бортик. Оттуда поднималась только пара его глаз, изредка моргающих. Витольд хотел поступать в Бауманку. Он что-то говорил про факультет, связанный с ядерной энергетикой или инженерией. Фил думал о ветеринарии или производстве пищевой промышленности, связанной с биотехникой. Паша думал о такой профессии, как бортпроводник. Не знал пока, куда поступать и что делать, но этого очень хотелось. А вот Гриша не хотел поступать ни в один вуз. Планировал сдать обществознание с географией на ЕГЭ и быть свободным. -Я пойду работать сразу, без образования, - жал он плечами, - мне не нужна вышка, я и без неё смогу выжить. Если совсем будет плохо, поступлю потом на какого-нибудь экономиста, которых пруд пруди сейчас. И все. Антон молча смотрел на каждого из однокомнатников, стреляя глазами то туда, то сюда. -Антон, почему. Молчишь? Ты куда пойдёшь? - Фил повернулся к нему. -Не знаю, - как-то хрипло сказал Шастун, - сдам химию, биологию, потом посмотрим. -Узкая специальность, - коротко ответил он, все ещё смотря на него. -Хотелось бы что-то связанное с химической криминалистической экспертизой в МВД. -Ого. Судебная экспертиза? И что ты делать будешь потом? - спросил Гриша, обкусывая острый ноготь на большом пальце. -Не знаю. Поступить бы для начала, - вздохнул Антон, поднимаясь на полке. Ему жутко хотелось написать Серёже с Димой, чтобы просто поговорить и пообщаться. Их сейчас сильно не хватало. Но телефон лежал рядом разряженный. Антон забыл поставить его заряжаться вчерашним вечером.
***
-Да, доброе утро, - улыбнулся Арсений Сергеевич. Он подошёл к столу, за которым сидел и Антон. Парень чувствовал себя неловко. У остальных была полная тарелка еды, а у него лишь две кружки чая. На этом он попытался себя ограничить, чтобы не съесть большего и лишнего. "Может и не получится поесть-то больше", - фыркнул он про себя, следя за классным руководителем взглядом и вспоминая ту ночь на кухне. -Приятного аппетита всем, - он осмотрел всех, а потом остановился на Антоне, - а ты почему без еды? -Я.. - он заколебался между ответом "Я не буду" и "Я уже поел", но в итоге выбрал самый верный, - извините, нет аппетита. -Надеюсь, не простыл после вчерашних баталий с Димой? - он коснулся тёплой рукой его лба, - холодный вообще какой-то. -Да нет, просто не хочу, - отмахнулся Антон, мысленно топя себя в чае. Он так ненавидит лгать. Особенно тем людям, которые о нем заботятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...