— Боже, как же хорошо, — Серёжа растянулся на нижней полке их купе и потянулся. Монотонный и тихий звук колёс нарушал остальную тишину всего вагона. Почти все сразу же легли спать, так как в Королевской бессонной ночи задействованы были почти все, — я уже даже скучаю по лагерю. Антон свесил голову со второй полки и посмотрел на друга. Да, ему вновь досталась вторая, но в этот раз только потому, что она длиннее нижней. — Я тоже буду скучать. Здесь было здорово, — кивнул Шастун и улыбнулся своим мыслям. На второй нижней полке с ними ехал Витольд, так как после поезда он планировал поехать вместе с ребятами — им было по пути. Прямо сейчас он спал, уткнувшись носом в стенку, так как ночью был одним из тех, кто пережил стресс. Дверь купе открылась. В проеме стоял Дима, держа в пальцах белое поездное полотенце. Он увидел, что Витольд спит и слегка кивнул. — Смотрите, самое редкое явление в жизни! — Серёжа зашептал ему, — Дима оброс волосами. Дима теперь с густым ёжиком на башке! Позов закатил глаза и кинул полотенце на свою верхнюю полку. Антона, кстати, это тоже удивило. Обычно Дима стригся очень коротко, и его давно никто не видел с нормальными волосами. — Скоро остановка в Горячем Ключе. Минут двадцать пять стоянка вроде. Кто-нибудь пойдёт? — Я вещи буду охранять, — лениво перевернулся на бок Серёжа, играя во что-то на телефоне, — можете идти. Антон и Дима синхронно кивнули, посмотрев друг на друга.
***
Ребята чувствовали себя гопниками. На станции они отошли чуть дальше от вагона и сели на корточки. Для завершения образа Антон закурил одну из последних сигарет в его пачке.— Мои сижечки, — с грустью сказал Шастун, смотря на осиротевшую бумажную пачку синего винстона, — всего две осталось.— Это намёк, — фыркнул Дима и все же уселся на землю, — бросай курить, Антон.Антон пожал плечами и уселся следом за ним. Они спрятались в тени какого-то круглосуточного ларька у перрона. За стеклом внутри маячил Арсений Сергеевич, кажется, покупая что-то себе в дорогу. На улице уже начинает темнеть, и тень медленно исчезает.— Ещё, Антош, — Дима повернулся к нему, — по поводу еды. Может, ты хочешь покушать? Хотя бы немного.— Конечно хочу, — удивлённо ответил Шастун и затянулся, прикрыв глаза, — кто ж не хочет.— Тогда... Может, ты это докажешь не на словах? — Поз очень долго пытался подобрать правильные слова.Антон молчит и кусает губами фильтр сигареты. Через пару секунд около них открывается дверь, издав жуткий скрип. Из ларька вышел Арсений Сергеевич с бутылкой воды и куриным дошираком.— Куриный дошик, — с завистью смотрит на него Дима, — эх, сейчас бы с майонезиком его.Он роется в карманах на предмет мелочи, и через мгновение вытаскивает ладонь с горсткой монет.— Этого хватит? — он смотрит на учителя.— На несколько дошираков да, — улыбается Арсений, — а на майонез вряд ли. Антон, а ты будешь?— Я не хочу, — отрешенно говорит парень и вертит пачку в руках.Учитель сокращает расстояние между ними в один шаг, наклоняется и вырывает её у него из рук. Антон тут же дергается вперёд, надеясь забрать её, а потом, как понимает, что ничего не выйдет, начинает поскуливать.— Зачем она вам? Отдайте, пожалуйста? — хнычет он и протягивает руку к учителю.— Мне — незачем, и тебе — тоже, — хмыкает он в ответ, а потом с жалостью склоняется к нему, — Тош, тебе так будет лучше. Попробуй бросить курить хоть разок, — на это Антон молчит и смотрит куда-то в асфальт, считая в нем каждую трещинку, — а есть почему не хочешь? Плохо себя чувствуешь?— Все нормально, — выдавливает из себя Шастун, чертя окружность мысом кед.«Я ненавижу давить на жалость. Это самое худшее, что может быть в жизни.» — резко думает он и поднимает глаза.Учитель смотрит куда-то в сторону, а потом кивает.— Скоро уже поедем. Долго не засиживайся, и Димку прихвати. Он все же покупать побежал, — химик улыбается и смотрит на ларёк, а потом поднимается на ноги с корточек.Антон провожает его взглядом, а потом с раздражением тушит сигарету об асфальт и обжигает пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...