-Почему именно мы? - сонно зевнул Серёжа и посмотрел на друзей. -Потому что так надо, - Дима тупо моргнул, чувствуя, как его клонит в сон. В обычное время они должны прийти в школу около восьми десяти, а сегодня их позвали к семи двадцати. -Это незаконно, - вновь зевнул Серёжа. Они втроём разместились на сцене актового зала с левой стороны у кулис. Одна часть класса последовала их примеру и сидела на сцене, а другая разместилась на лавках по бокам самого зала, - мы даже на дежурство приходим позже. -Вот так сложилась жизнь. Сейчас только семь тридцать, а я уже умираю, - Дима обхватил руками коленки, - Шаст, ты сделал биологию? Антон? Оба друга поворачивают головы, где недавно сидел их друг. Теперь он лежал, поджав ноги к груди и положив одну руку под щеку, и тихо сопел. -О-о-о, это надолго, - расстроено произнёс Серёжа, поднеся руки к лицу, - но это так мило! Дима улыбнулся. -Не буди его пока, пусть поспит. Он сразу с работы приехал. -Эх, ну ладно, - Серёжа тоже улыбнулся. В актовый зал неспешной походкой зашёл Арсений Сергеевич. В руках у него была белая папка с какими-то листами внутри. -Да, всех с очень добрым утром. Сейчас семь тридцать пять ровно, напоминаю, - он остановился у сцены и тоже зевнул, подтверждая свои слова, - так, ну всё, сонное царство, поднимаемся из забвения и кучкуемся. Сейчас будем распределяться, кто, куда и что. -Шаст, подъем. Тоха, вставай, - шёпотом будил его Дима. -Да я закрыл на два оборота, - сонно пробормотал Антон и перевернулся на другой бок. -Что закрыл? -Я не знаю, - шёпотом ответил Серёжа и тихо засмеялся, - Антон, просыпайся! -А где Шастун? - Арсений Сергеевич пристально осмотрел весь класс. -Он тут, - решил признаться Дима, чувствуя, как его голос дрожит от смеха, - но мы не можем его разбудить. -Тох, вставай, - уже открыто смеялся Матвиенко, тряся друга за плечо. -Куда? - сонно спросил Антон и, не открывая век, повернулся к друзьям. -Глазки-то открой, - фыркнул Дима. Сначала приоткрывается один глаз, а потом резко открывается и второй. Шастун дергается и подскакивает на месте, усаживаясь на сцене, видя на себе внимательные взгляды химика, друзей и доброй половины класса. -Что вы все так на меня смотрите? - ощетинился Антон, чувствуя себя очень неуютно. На лице красовались красные отпечатки от браслетов, на которых он лежал. -А ча, посмотреть уже на тебя нельзя? - нарочито громко чавкал жвачкой Саша, обращаясь к Шасту. -А нича, - передразнил его Антон и попытался вернуть себя в реальность после сна. Арсений Сергеевич как-то не очень по-доброму сузил глаза. -Хорошо. А то я уж думал, что нашу принцессу придётся будить поцелуем. Антон чувствует, как начинает краснеть. По классу проходится смешок. -Всё, посмеялись и хватит. Нас ждут важные дела, - Арсений Сергеевич изо всех сил попытался сделать серьезное лицо, - у меня есть примерный сценарий того, что нужно делать, но отсебятина нужна тоже, к сожалению. Поэтому будем думать. Кто у нас тут танцевать умеет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...