У Антона ныло всё. В полной темноте ночи он лежал на кровати, опустив ногу вниз. К синякам на руках добавились синяки на спине и плечах. Кровь из губы течь перестала, а ссадины на лице болезненно ныли. Антон повернулся на бок и поморщился. Побои от отчима были привычным делом, но сейчас, когда ещё не зажили старые, было особенно больно. Он свернулся калачом и поджал под себя ногу, заставляя организм уснуть. Не хотелось думать о чём-то, хотелось закрыть глаза и умереть, чтобы не чувствовать ни боль, ни стыд.
***
В шесть тридцать три Антон уже стоял на кухне и заваривал себе чай. Бросив косой взгляд в маленькое настенное зеркальце у микроволновки, он ужаснулся. Синяки под глазами стали ещё больше; к ним прибавились обычные, на теле. На щеке и на скуле красовались две покрасневшие царапины. Разбитая губа была покрыта коркой.Дверь в кухню открылась. Зашёл Костя и, не здороваясь, подвинул пасынка плечом и взял хлеб. Антон тяжело вздохнул.— Я не хочу слушать тебя. Я вообще не хочу, чтобы ты здесь находился, но твоя мама против. Да и просто так выгнать тебя пока не могу. Она вчера мне даже сказала, что наказывать тебя так не стоило.— Я ничего не сказал, — тихо ответил Антон, понимая, что безумно хочет есть. Он готов отдать всё, чтобы поесть прямо сейчас.— Мне всё равно, — холодно подытожил Костя и отошёл к раковине.
***
Антон понял, что опаздывает. Он зашёл в школу с первым звонком. Первым уроком в понедельник стояла химия, а обещание не опаздывать висело над ним в воздухе.Быстро скинув куртку в раздевалку, он помчался на второй этаж центрального сектора, чтобы успеть хотя бы ко второму звонку.Прозвенел звонок, и в ту же секунду Антон открыл дверь.— Я успел! — сказал он, забежав в кабинет и чуть спотыкнувшись о порог. — Стою!Он удерживает равновесие, балансируя руками.Арсений Сергеевич внимательно осматривает его побитое лицо, а потом медленно кивает.— Молодец, успел. А я вот успел записать тебя в отсутствующие, — он склонился над журналом, что-то исправляя в конце списка.Дима и Серёжа внимательно смотрели на него, сидя за второй партой первого ряда. Антон направился к ним и, пройдя мимо, не посмотрев на друзей, сел сзади них за пустую парту.Они оба синхронно повернулись к нему.— Что случилось? — спросил Серёжа, надеясь, что химик не заметит их спин.— Ничего. Ёбнулся по дороге, пока бежал, — устало сказал Антон и принялся подписывать тетрадку. — Для работ по...— Это опять отец? — тихо спросил Дима, подняв глаза на друга.Тот замолчал, даже перестав писать на пару секунд. Потом вздохнул и вновь начал выводить свою фамилию.Дима и Серёжа посмотрели друг на друга, а потом вернулись в исходное положение, склоняясь над тетрадками.— Кто у нас там химию-то сдаёт? — Арсений Сергеевич осматривает класс. — Шастун, дуй к доске давай. Будем проверять твою готовность грызть гранит науки.Антон поднялся с места и поплёлся к доске. Зайдя за кафедру, взял маркер в руку и повернулся к учителю.— Начнём с чего-то простенького и детского. Давай вспомним степени окисления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...