6.1

880 38 9
                                    

Антон, кажется, так крепко сжимал пальцами несчастную прохладную простынь, что у него занемели пальцы. Парень провёл острым языком по ещё более острым, как казалось, губам и что-то простонал. В горле жутко пересохло, а желудок внезапно ныл от ужасного голода. Во всем теле была дикая слабость, и пошевелить руками с ногами было слишком невыполнимой задачей. А в мыслях - девственная чистота, ведь Антон пока ничерта не понимает. Он приоткрывает глаза, чувствуя, что веки и глазные яблоки будто высохли и вновь стонет, пытаясь подняться на локтях. Через некоторое время Антон как-никак принимает сидячее положение и ведёт плечами. Солнце, такое любимое ещё вчера, противно светит прямо в лицо, опаляя его теплом. Шастун неловко чешет голову рукой, оглядываясь. Он вспоминает эту ночь, и ему становится ещё хуже. Куча алкоголя, музыка, Егор и наркотики. Музыка играет до сих пор, но уже более тихо, чем ночью, её едва слышно. Болят глаза, руки и голова. Какой-то странный набор. -Слава Богу, что не жопа, - сипло, почти неслышно говорит Антон, протирая лицо руками и озирается. Егора рядом нет. Помедлив, Шастун все же поднимается, пытаясь найти опору в дрожащих ногах, и приваливается к дверному косяку, а после, держась рукой за стену, медленно бредёт к кухне. Там уже сидел Саша, перебирая какие-то лекарства в аптечке, видимо, от головы. Выглядел он достаточно неважно, налицо были явные признаки сильной ночной попойки. -Нам пиздец, - говорит он вместо приветствия, завидев Антона, - сегодня химия была первой, а не пятой. Арс убьет. Антон падает на стул напротив, едва не ударяясь головой о стол. Он вспоминает, как ночью написал Арсению Сергеевичу, и ему становится жутко стыдно. Шастун гладит пальцами виски, пытаясь избавиться от головной боли, соглашаясь с одноклассником. Сейчас было даже больно думать, а горло стягивало, напоминая пустыню Сахара. Антон, как ночью, хлопает себя по карманам джинс, достаёт пачку сигарет и вытягивает пальцами одну из узкой коробочки. -Угостишь? - просит Саша, явно найдя среди таблеток то, что нужно, - а я тебе пенталгинчик с цитромончиком отдам, а? -Да хоть всю пачку, - Шастун с радостью кидает её на стол, и тут же получает пару спасительных таблеток в руку. Он кивает однокласснику в благодарность, обхватывает фильтр сигареты губами и поджигает её чьей-то зажигалкой со стола, - откуда знаешь, что химия первой? -Марина написала. Она часа в два ночи домой же с Ромой уехала, поэтому вроде как даже в школу попали. Ты поедешь? - он тоже закурил, потянувшись к графину с водой. Он разлил воду по двум пустым кружкам доверху, а после отставил его в сторону. Антон помотал головой, опустив висок на свой кулак. С сигаретным дымом стало чуть легче, и этот эффект радости даже длился первые три-четыре затяжки, а потом сошёл, оставив лишь облегчение. Саша не ответил, тоже лишь затянувшись. Остальное время они провели в молчании, пока Бондаренко не поднялся на ноги. -Я в школу, - бросил он, лениво потянувшись, - к четвёртому уроку должен успеть, сейчас только пол-одиннадцатого. Антон кивнул, закуривая последнюю сигарету. Глаза нещадно болели - он ведь заснул сегодня в линзах. Парень тяжело вздохнул, опустившись лбом на ладонь. Пожалуй, никогда ещё в жизни ему не было так стыдно.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя