-Куда вы ездили хоть? - тихо спрашивает Арсений Сергеевич, слегка повернув голову вправо. Водил он явно умело и аккуратно даже на большой скорости, что было, несомненно, большим плюсом. Дороги были практически пустыми. Изредка мимо них проносились машины то туда, то сюда. Сам Арсений ехал примерно на скорости девяносто пять-сто. -Сначала к Серёже. У него сегодня день рождения. Точнее, был вчера. -О, и сколько исполнилось нашему маленькому хвостику? - учитель улыбнулся, свернув налево. Кажется, через минут десять они должны были свернуть на МКАД. -Семнадцать, - Дима тоже улыбнулся. Из-за поворота машины Шастуна качнуло на него, но он даже не проснулся - лишь поежился и спрятал лицо в предплечье у друга, сползая на сидение, - к нему было нельзя, но Антон забрался через окно. -Через окно? - Арсений все же повернул к ним голову, а потом резко посмотрел на дорогу. -Ну, да, - смутился Позов, - там третий этаж всего был. Мы ему торт пекли полсубботы, не выбрасывать же его. Отдали там и другие подарки, что он хотел давно. По рассказу Антона он был очень доволен и, вроде как, даже расчувствовался. -Как это мило, - химик явно хихикнул, - вы ещё и торт сами пекли. Ну прямо чудо, а не ученики одиннадцатого "А". Кстати, как Серёжа себя чувствует? Когда продолжит грызть гранит науки? -В конце этой недели должен выйти, если все нормально будет. Чувствует себя тоже нормально, уже хочет в школу. -Дай угадаю, с Сашей поболтать хочет? Они завернули на ярко освещенный МКАД. Зелёная табличка наверху подсказывала, что до Внуково по Киевскому шоссе отсюда было двадцать пять километров, а в Домодедово нужно было развернуться назад. В салоне было очень тепло и хорошо, от чего жутко хотелось спать или закутаться в одеяло, как по утрам, валяясь долгое время. -С вами вообще неинтересно разговаривать, вы все знаете наперёд, - беззлобно фыркнул Дима и приобнял что-то забормотавшего Антона. -Чего там такое? - на секунду обернулся Арс, а потом снова вернулся, хоть и к пустой, но все же дороге. -Да так, - Позов махнул свободной рукой, - он постоянно разговаривает во сне. Ну, как постоянно. Достаточно часто. Обычно так делает, если что-то плохое снится, - Дима погладил Антона по спине. Друг в это время неуютно ворочался и что-то рассказывал, кажется, даже с увлечением, - однажды ночью, когда он остался у меня на ночёвку, просто тупо сел на кровати и стал мне вещать о законе постоянства состава, который Пруст еще сформулировал, а потом начал какую-то задачу на объём газов решать, проговаривая каждое действие. Еле спать его уложил тогда, ведь не хотел укладываться, пока мне не дорешал все до конца. -Серьезно? - Арсений уже в открытую смеялся, - обалдеть можно. -Я не хочу этим всем заниматься, давай лучше потом, - Шастун тоскливо выдохнул другу в шею, все ещё видя какой-то сон. -Почти приехали, - улыбнулся учитель и спросил, будто невзначай, - он часто у тебя остаётся на ночёвку, кстати? -Ну, - Дима задумался, посмотрев в окно. За стеклом пролетали размытые огни домов и фонарей, - раз в неделю, наверное. Может, и два, как получается. А что? -А почему получается, если не секрет? - химик, пожалуй, изо всех сил пытался сохранить ненавязчивость в голосе. -Зачем вам это? - голос Позова, кажется, слегка дрогнул, - просто получается. Арсений ничего не ответил, слегка кивнув. -Где я? - Антон поднял сонные глаза на друга и облизнул сухие губы. -Едем домой отсыпаться, не поверишь, - улыбнулся он, потрепав его по плечу. Шастун выгнулся в спине, потягиваясь, и вернулся в сидячее положение, обняв себя руками, - холодно. -Холодно? - удивлённо спросил Арсений Сергеевич, в который раз отрываясь от дороги, - в салоне двадцать один градус, - ответа от Антона не последовало, - мы уже Саларьево проехали. Куда вас завезти? -К юго-западной, если можно. Оттуда сами дойдём, - Дима тоже потянулся и застегнул куртку, чуть не проехавшись молнией по пальцу. -Уверены? Надеюсь, вы недалёко оба живете от метро. -Мы сейчас оба ко мне, поэтому буквально полквартала, - добавил Дима и вновь взглянул в окно. Родной проспект Вернадского горел огнями квартирных ламп сквозь призму стёкол, вывесками магазинов и кафе. Учитель метнул взгляд на Антона в зеркало заднего вида. Парень, поймав его, вздрогнул. До него дошло, что Арсений все понимает. Не просто же так он идёт домой в эту ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...