В раздевалку Антон пошёл последним, когда убедился, что вся остальная команда переоделась и, громко разговаривая, ушла прочь из спортзала. До этого момента он сидел с Димой и Серёжей, обнимая свой рюкзак и уткнувшись в него подбородком. Друзья рассказывали ему о том, что сегодня было в школе за время его отсутствия. В целом - ничего такого, если не считать трещину в стене на третьем этаже. -Рома кинул в стену стул, - хихикнул Серёжа, - ты бы видел, как орала русичка. -Она всегда орет, по-моему, - кивнул Антон, - мне кажется, у неё что-то с психикой. Ладно, я пойду переоденусь. Вы меня тут подождёте, ладно? -Окей, - Дима кивнул и устроился на сиденье поудобнее, - ой, как хорошо.. Шаст улыбнулся и направился к пустой раздевалке. Прикрыв дверь, он потянулся, а потом сел на лавочку, устало вытягивая ноги. Просидев пару секунд в тишине, парень завалился на лавку, опустив одну ногу на пол. Он тяжело вздохнул и подложил под щеку левую руку. После тренировки руки и ноги сильно болели, а коленки противно ныли. В тишине, кажется, прошло некоторое время. И, наконец-то, она прервалась лёгким скрипом двери. -Дим, Серёж, я сейчас выйду, дайте мне ещё пару минуточек, - пробормотал Антон, пытаясь перевернуться, но все, что у него вышло - чуть выше отставить задницу. -А вот и не угадал, - раздался знакомый глубокий голос со стороны двери, и Шастун приоткрыл глаза. -Арсений Сергеевич? -Именно, - учитель подошел чуть ближе, судя по звукам, - подвинь свою костлявую жопень, я сесть хочу. -Вас не устраивает моя жопа? - спрашивает Антон, но ноги все же смещает. Точнее, раздвигает, и причём очень бесстыдно. -О, поверь, ничего против не имею, - смеётся Арсений и несильно пару раз хлопает по ней, - нормальная у тебя жопа, не парься. Мне нравится. Шастун чувствует, как его щеки начинают предательски краснеть. -За комплимент спасибо, - бормочет парень, все ещё лёжа в том положении, раздвинув ноги. Между них как раз сидел Арсений Сергеевич, и Антон буквально чувствовал прожигающий взгляд на себе. -Ты специально для меня ноги раздвинул? - с усмешкой поинтересовался учитель, придвигаясь чуть ближе, - у тебя и так вроде хорошие оценки по химии и биологии. -У меня четыре за прошлую самостоятельную по биологии. Вот я и решил отплатить вам натурой, - улыбается Антон, хихикая и пряча лицо в руке. -Тогда сегодня в семь у меня, адрес скинешь смской, откуда мне тебя забрать, - косо смотря назад Шаст видит, что учитель подмигивает ему. -Вы серьёзно? - Антон приподнимается на локтях и переворачивается на живот, оставляя ноги раздвинутыми, - а пришли-то вы зачем? -Ты никуда сегодня не торопишься? Просто если нет, то надо сегодня нарядить классный кабинет. Просто уже почти десятое декабря, к завтрашнему дню все кабинеты украшены должны быть. -Без вопросов, помогу, - Антон перекидывает одну ногу ко второй и садится рядом с химиком, - прямо сейчас? -Да, уже почти четыре, - Арсений мельком бросает взгляд на наручные часы, - тогда переодевайся, хватай Серёжку с Димкой, и дуйте в наш кабинет, сейчас все медленно подтягиваться будут. -Я не буду переодеваться, - в ту же секунду решает Антон, подтягивает к себе рюкзак и достаёт оттуда синюю кофту на молнии, - просто накину сверху, сойдёт и так. -Тогда пойдём, - улыбается Арсений Сергеевич и встаёт на ноги. -А... - Шаст поворачивается, натягивая кофту, - что по поводу.. Вечера? -В семь у меня, - уверенно кивает химик и выходит из раздевалки, оставляя парня в смешанных чувствах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...