8.7

873 33 6
                                    

— В чем секрет твоего спокойствия?
 — В полном принятии неизбежного; Мастер и Маргарита.

Воронёнок прижился на подоконнике новой квартиры. Когда его только сюда принесли, он боязливо оглядывался по сторонам, не понимая, где он и что происходит, но успокоился, когда рука хозяина протиснулась меж прутьев клетки и длинным пальцем погладила по клювику. Птенец добродушно клюнул его, а после переполз к миске, в которой должна была быть еда, и сдавленно пискнул. Арсений Сергеевич с удивлением наблюдал за этим, склонив голову. Кажется, такое он видел впервые в своей жизни. Насыпав воронёнку часть кошачьего корма, пока химик разбирал остальные пакеты, Антон присел за стол и опустил подбородок на выставленную руку. Звук шуршания пакетов смешивался со стуком клюва о железную миску. -Что будем делать? - Шастун сидел на стуле и болтал ногами, как маленький ребёнок. -Обедать, - улыбнулся Арсений и поставил перед ним аж две баночки детского питания, - это тебе. На остальные порции тоже осталось. -В смысле на остальные? - нахмурился юноша. -Если ты, мышонок, не знал, - с важным видом начал химик, - то люди едят три, а то и четыре раза в день. -Сколько? - изумился Антон, заставив мужчину поперхнуться свой же слюной, - извините, конечно, но это реально дофига. Давайте хотя бы два. -Четыре, и точка, - обрубил тот и выключил закипевший чайник. Антон надул губы, но спорить не стал. Попросту не сможет, учителя не переубедить. Разлив кипятка по кружкам с заваркой, Арсений добавил чуть прохладной воды и насыпал своему ученику побольше сахара, - я просто помню, что ты с сахаром пьёшь, вот и положил тебе. Да? Антон был тронут. Арсений Сергеевич помнил, что он пьёт чай только с сахаром. Он не забыл это, он помнил такую маленькую деталь. -Да, - Шастун улыбнулся, - спасибо, что помните. Химик поднял уголки губ, принимая его благодарность, и стал разогревать себе макароны с курицей в микроволновке, оставив парня наедине со своими мыслями, хоть и на пару секунд. Когда перед Антоном со стуком приземлилась тарелка, полная еды, рот парня мгновенно наполнился слюной. Безумно хотелось съесть это, ведь скрывать что-то и делать что-то было уже поздно, тогда почему бы и нет. Останавливало одно - он не мог этого сделать. Еда не усвоится и тут же выйдет наружу, Антон проверял, и не один раз. Потому единственное, что он мог делать сейчас - питаться детским питанием и кашами, постепенно вводя в рацион другие продукты. Шастун вымученно открыл одну из баночек и тут же услышал хлопок. Есть можно. -Приятного аппетита, - желает ему Арсений Сергеевич и приступает за свой обед, хоть Антон и видит - он внимательно наблюдает за ним искоса, ненавязчиво и аккуратно. -Взаимно, - отвечает парень и решает не церемониться с ложкой, а вливать себе это прямо в рот. Убедив себя ещё раз, что это нужно сделать, он тяжело вздыхает, имея желание даже перекреститься, а потом начинает тупо пить из этой баночки. Изготовители не соврали, детское питание было со вкусом яблока и банана. А ещё оно было чертовски вкусным. Разобравшись с ним за секунд десять, Антон тут же приступил ко второму. Его постигла та же участь, что и первого. Его буквально выдули за полминуты, хоть баночка была довольно приличного размера. Арсений Сергеевич смотрит на своего ученика с широкой улыбкой, даже не веря в то, что происходит. Окончательно все задерживается здесь, когда Антон поднимает голову и слегка смущённо просит: -А можно ещё одну?..

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя