5.9

840 37 38
                                    

Перед информатикой Дима и Антон сидели на лавочке третьего этажа, разговаривали и смеялись. Их класс медленно начинал подтягиваться, словно сонные мухи. Солнце уже окончательно встало, окрашивая все в оранжевый цвет. Неожиданно к ним направился Саша. Один, без своей компании, в гордом одиночестве. -Эй, длинный, на пару слов давай отойдём. -А если я не хочу? - а вот она и тревога, явилась. У Антона почему-то что-то ёкнуло внутри, неприятно кольнув. Он снова ощутил ясное беспокойство, теперь уже смешанное с открытым страхом. -Это не вопрос, - хмуро отозвался он, - давай, иди за мной. Не будем мы драться, обещаю. Очкастый пусть тут посидит, мне только ты нужен. Дима фыркнул, пробормотав что-то вроде "сам ты очкастый", а потом посмотрел на Антона. -Не сделаю я ничего с твоим дружком, господи. Больно надо, а, - Бондаренко, явно психанув, берет его за запястье и ведёт за собой на лестницу. Позов растеряно смотрит им вслед. Саша сжимает крепко, и у Антона тут же начинает болеть рука в месте захвата. Одноклассники и десятый "В" провожают их косыми взглядами. Доведя парня до лестницы, он завёл его за дверь, прикрыл её и отпустил. Шастун тут же прильнул к стене за спиной, чувствуя, как сердце отбивает бешеную дробь. Уже было почти страшно, чуть больше, чем неприятно. -Ты не думай, что мы с тобой друзьями станем лучшими после этого, но все же, - Саша ухмыльнулся, облокотившись на дверь. На лестнице явно была хорошая звукоизоляция, и никто их разговор точно не услышит, - сомнительное предложение, но, думаю, ты из тех, кто не прочь выпить в приятнейшей компании, да? Антон щурится, но молчит. "Господи, да что он хочет-то от меня?", - проносится у него в мыслях. -Ладно, короче, - Бондаренко махнул рукой, - на вписку пойдёшь? Я там тоже буду, ну, ещё пару человек из нашего класса и куча других, знакомых моих знакомых, друзья друзей. Ты понял, думаю. Как тебе идея, а? Выпить в приятной компании, с музыкой, с кальяном, в пустой квартире на Новых Черёмушках? Антон вновь молчит, явно пытаясь переварить услышанное. "Меня? На вписку? Да ещё и с Сашей?" - задумался он, кусая губу. - "Шаст, вспомни, что обычно происходит на вписках. Оно тебе надо?". Больше всего его настораживало то, что звал его именно Саша, который люто его ненавидел: постоянно ставил подножки, бил, всячески обзывал, издевался и унижал перед всем классом. Смысл звать его на массовую попойку в таком случае? -Когда? - вместо своих мыслей спрашивает он, сам того не ожидая. -Планируем либо завтра вечером-ночью, либо послезавтра. -Вам не кажется, что не стоит бухать посреди недели? Всем на учебу как бы, - Антон скрещивает руки на груди. -Не еби мозги, это не мое решение, - начинает злиться Саша, - так ты придёшь или нет? Шастун молчит, а потом все же решает ответить, медленно кивнув: -Приду.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя