Отзанимавшись химией с Арсением Сергеевичем, Антон ехал на работу, устало прислонившись лбом к поручню в метро. В час пик людей было очень много, и сидячих мест попросту не было даже на Проспекте Вернадского. Занятие, по мнению Антона, прошло не очень удачно. У него резко испортилось настроение, а вдобавок к вечному недосыпу прибавилась тошнота и резкое чувство голода. Учитель как будто специально весь час гонял его по труднейшим задачам из ЕГЭ, заставляя мозг Антона нещадно плавиться под натиском формул, значений и уравнений. "Я больше не могу", - мысленно стонал про себя Шастун после тридцатой минуты занятия. Арсений Сергеевич ничего по этому поводу не говорил, лишь внимательно смотрел, будто пытаясь в Антоне найти ответ на какой-то свой вопрос. -Тош, у тебя все нормально? Ты усталый какой-то, - в конце занятия спросил учитель, выписывая ему домашнее задание на листочке. "Тош..." - проносится в мыслях у Антона. Кроме друзей его так никто никогда не называл, - «буэ...» -Я просто устал очень сильно, извините, - парень пожал плечами, - я в следующий раз лучше буду работать, правда. -Я верю, - улыбается Арсений Сергеевич, протягивая ему листок с домашним заданием. В метро настолько людно, что Антону хочется спрятаться куда-то. Он смотрит на своё отражение, летящее по проводам тоннеля, и мысленно завидует черепахам и улиткам, которые везде носят свой домик с собой. "Хотел бы я себе такой домик на спине", - мечтательно думает он. - "идешь куда-то, устал - и сразу есть, где отдохнуть." Перед глазами за стеклом замирают серые буквы "Парк Культуры", и Антон прикрывает глаза.
***
Около одиннадцати вечера ему все ещё хотелось спать. На работе скучно, так как в десять вечера на квесты никому идти не желалось.-Чувствую себя Томом из "Тома и Джерри" - хоть спички в глаза суй, - жалуется Шастун коллеге Егору.Антон очень привязывался к именам, считая, что если у него есть знакомый с каким-то именем, то второго с таким же воспринимать будет сложнее. Радовало одно - этого Егора он воспринимал абсолютно нормально, и, что неудивительно, намного лучше.Мухин кивнул, все ниже склоняясь к клавиатуре, а потом неожиданно развернулся к Антону.-У нас там на одиннадцать перформанс, на "Сонный Паралич", ну, видел в админке, думаю. Пойдёшь? Если что, там Макс ещё в комнате отдыха валяется, он тоже может, - Егор потянулся.-Смотря, что делать, - криво улыбнулся Антон, вдыхая запах кофе.-Ну хватать кого-то тебе явно сейчас не нужно, ты сдохнешь там, - задумался Егор, - скажу Максу, пусть он будет. А ты будешь... Ну, слушай, иди тогда на самое начало, сыграешь врача, если хочешь, конечно, - увидев, что Антон закатывает глаза, парень тут же меняет своё решение, - будешь в детской. Устраивает? - Шастун вздыхает, но все же кивает, - И встреть тогда их, отведи в гостевую, а потом на игру, ладно?-Замётано, - улыбнулся Антон, кидая взгляд на наручные часы. 22:37. Вот-вот должны подойти. И он не ошибся. Через минут семь в дверной звонок с улицы позвонили. Антон впустил их, нажав на кнопку в операторской.-Зайди потом, окей? Я пока Макса будить, - Егор кивнул ему и направился в другую сторону. Антон спустился по лестнице вниз и бросил короткий взгляд в зеркало. Усталый, с небольшими синякам под глазами, но, в целом, выглядел он достаточно неплохо. Одернув черную футболку с белой небольшой надписью "Клаустрофобия" на месте, где находится сердце, и слегка поправив волосы, он зашёл в недлинный коридор, ведущий в комнату отдыха.Сам вход в подъезд располагался на улице, в уютном длинном дворе на Маяковке, недалёко от палатки Нурика и круглосуточного продуктового. После первой двери можно было пойти по правой лестнице в сам жилой дом, но была и левая - расписанная красками и маркерами. Сделал это Антон, работавший однажды в почти пустую ночную смену. Теперь, поверх всех других рисунков, на двери вверху было выведено белой краской слово "Клаустрофобия". И люди теперь точно находили верную дорогу на квест.Антон уже записывал в журнал посещений перформанс на 23:10, когда услышал в коридоре среди смеха и разговора знакомый голос. Он оторвался от журнала и вслушался. Нет, не ошибся.В комнату отдыха зашла компания из четырёх человек, из двух девушек и двух парней, среди которых был и Арсений Сергеевич. Он был в расстёгнутой куртке и со слегка красными щеками. -У вас тут так тепло, - произнесла одна из девушек, разматывая шарф.-Да, мы знаем, - постарался улыбнуться Антон, продолжая заполнять журнал. Краем глаза он заметил, как его учитель резко повернул голову в его сторону.Арсений Сергеевич, кажется, думал, показалось ему все же или нет, но до тех пор, пока Антон не повернулся к компании лицом. -Здравствуйте, - парень пытался сделать ненапряжной хотя бы улыбку, - Вы пришли чуть раньше, - он взглянул на наручные часы, - сейчас только без пятнадцати одиннадцать, а вы записаны вроде как на одиннадцать десять. Можете пока посидеть здесь. Чай, кофе и печенье бесплатные, все здесь, - он указал рукой на столик у стены, - верхнюю одежду можете повесить в шкаф, а личные вещи в ящик. Ключ можете забрать с собой, но я бы советовал отдать его мне, так как придётся ползать и бегать. И, да, прежде чем я оставлю вас на некоторое время, прошу вписать ваши имена в журнал. Ну, вроде все.Антон выпалил эту почти заученную речь, думая о том, что простых таких совпадений в жизни просто не бы-ва-ет. Он отступил в сторону и указал рукой на книжку на стойке.К ней подошли Арсений Сергеевич и его, видимо, друг. Девушки остались на месте, снимая верхнюю одежду.-Вот тут, - Шастун показал тонким пальцем на свободные клеточки в журнале.-Теперь я и узнал, где ты работаешь, - улыбнулся учитель, оставляя своё имя, фамилию и подпись, - а я все гадал. Антон смутился и отвёл взгляд в сторону.-Вы знакомы? - с удивлением спросил его друг.-Да, Миш, я его классный руководитель, - усмехнулся Арсений Сергеевич, - вообще, Тош, я сначала собирался с Павлом Алексеевичем, известным тебе, естественно, но у него что-то там не срослось. Вот. Ты же не против, что я тебя Тошей зову в более неформальной обстановке?-Нет. Меня так никто не называет, - как-то неуверенно сказал Антон.-Значит я буду первым, - учитель подмигнул ему и улыбнулся ещё шире, отдавая ручку Мише.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...