12.5

927 32 14
                                    

Антон сидел на набережной и курил уже пятую сигарету. Ветер пробирал почти до костей, но трогаться с места куда-либо не хотелось совершенно. Около него на лавке стоял пустой стаканчик с грязными краешками. Химозный горячий шоколад с кучей сахара один из самых любимых напитков парня и по сей день. Закинутая на ногу нога, тлеющая сигарета и полупустая пачка. На город неспешно ложилась ночь. Уже совсем скоро закроется метро, и Шастун рискует не то, что не успеть сделать переход на свою ветку, а даже опоздать на последний поезд. И сейчас как-то всё равно было абсолютно на то, что происходит, на то, что будет. Парня одолевали жесткие флешбеки. Он сидел ровно на том месте, где его друзья вместе с ним три с половиной года назад в начале одиннадцатого класса приехали, чтобы покататься на скейтах. Да и вообще провести время одной компанией. Над Крымским мостом опускался закат, окрашивая небо в розовый и синий цвета. — Кататься-то будем? — Серёжа повернулся к Антону. Тот кивнул. — Я буду за вас болеть. Ан-то-ха, Ан-то-ха, Се-реж-ка, Се-реж-ка! — Дима хлопал в ладоши с каждым слогом, — вам не нравится моя группа поддержки? — Маловата, я люблю фанфары, — скромно признался Серёжа, улыбаясь. Небольшую блютузную колонку, которую он и принёс, Дима оставил пока у себя, сидя на лавочке у набережной. Антон включил у себя на телефоне музыку, а благодаря подключению к ней, она проигрывалась и там. — Вашу маму и тут, и там показывают, — сказал Дима, сталкивая Серёжу с лавочки. Ирония или нет — лавка была той же самой. И Антон уже час боролся с собой в попытках встать и уйти отсюда прочь. Почему ж так больно? Это было так давно, что даже похоже на сон. Почти безмятежная жизнь. Всё то, что случилось за тот одиннадцатый класс может дать фору по насыщенности почти любому существованию кого-либо другого в этой стране. И это очень сильно пугало Шаста. Он уже не знал, куда ему бежать, где прятаться. Брать билеты на самолет куда-то за горизонт если только, да и то не факт. Его прошлое — и друзья, и семья, и Арсений были во всём. Были в каждой точке на карте, в каждом предмете, в каждом запахе, в каждом сезоне года, в каждом времени суток. Антону иногда казалось, что он совсем съезжает с катушек. Совсем пропадает. От него уже ничего не осталось. Сгусток боли и воспоминаний в кожаном мешке. Шастун тяжело вздохнул и достал из пачки очередную сигарету. Говорят, двадцать за раз для человека предел. Узнавать не хотелось, поэтому парень клятвенно пообещал себе остановиться хотя бы после десятой. А раньше он не мог так. Выбегал курить перед уроками, зная, что огребет. И всё равно продолжал так делать. И Шастун понял, что влип. Учитель выбрался из машины, захлопнул дверь и сузил глаза, посмотрев на него, а потом быстро устремился к ним. Серёжа и Дима по инерции сделали шаг назад, переглянувшись. — Антон, — Арсений Сергеевич с явным раздражением подошёл к нему, — ты обалдел, что ль, совсем? Минус десять на улице, ты в футболке куришь стоишь. У тебя голова нормально функционирует сегодня? Быстро в школу! — Докурить-то дадите? — с надеждой спросил Антон. А курить он так и не бросил. Зато бросил Арсения. Еще большая ирония, чем лавка, на которой он сейчас сидит. Покажи, покажи, покажи, покажи, Покажи, покажи мне любовь Как же сложно всё вот это вот. И этот мудак сбежал в самый неподходящий момент. Антон ведь почти готов был разрешить всё, поговорить. Почти. По крайней мере, присутствие химика под боком дало бы ему больше уверенности в себе и в том, что разговор обязательно должен состояться. А что теперь? Правильно. Один приступил к шестой сигарете, кусая себя сильнее, чем ледяной ветер этой зимой, а второй вообще пропал со всех радаров. Словно сквозь землю провалился. И что с этим всем делать — ещё более интересный вопрос. — И вообще, пустите меня! — Не пущу, — ровно отвечает Арсений, а потом начинает куда-то идти, утягивая юношу за собой, — не вырывайся, пойдём. — Да не поеду я никуда с вами! — Антон замечает неподалёку знакомую серую тойоту и начинает рыпаться сильнее, — пожалуйста, пустите! — Ты думал, что тебе сойдут с рук побеги от меня эти два дня? — оборачивается химик, не замедляя шаг. Ноги юноши буквально стирались о землю, и мужчине приходилось тащить его силой, — нам просто нужно поговорить, и если ты не хочешь по-хорошему — будет по-плохому. Антону кажется, что он бы справился. Обязательно бы справился, если бы кое-кто не сбежал. Шаст уже не тот, кто был раньше. Не тот слабый ребёнок, только и умеющий, что плакать и искать помощи. Он бы обязательно справился сам сейчас. Но есть одна проблема. И она общая — на двоих. И именно поэтому, даже при всём своем желании, парень не может выкарабкаться из этого болота без посторонней помощи.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя