4.8

928 41 8
                                    

-Я тут подумал.. - неожиданно сказал Паша, разрушив вечернюю тишину в комнате. Отмечать день рождения Гриши они все же решились, но после отбоя. -Это не к добру, - вставил своё Витольд, подпирая подбородок ладонью. Он сидел на своей верхней полке и свободной рукой теребил между пальцев косичку. Она была тонкой, будто крысиный хвостик, и обычно покоилась на его плече, наспех заплетенная с утра. У Витольда вообще было нормальное количество волос, однако немного волос сзади он отращивал, лишь тонкую полоску, чтобы завязывать её в тонюсенькую светлую косичку. У Витольда вообще были и светлые волосы, и брови, и даже ресницы были чуть светлее, чем у всех, но альбиносом он не был. -А как называется наш отряд? Ну, весь первый, - он не обратил на него ни капли внимания, - у нас должно же быть какое-то название. Какое-нибудь такое, крепкое и дерзкое! -Бусики в ладошке, - Антон тряхнул чётками на запястье. -Кузнечики на проводе, - Гриша пожал плечами. -Солнышко лучистое, - предположил Фил, - не смотрите на. Меня так! Антон постоянно поражался его речи и мимике. Это предложение он сумел разделить на две части, первую сказав совершенно без эмоций, а во вторую вложив все своё возмущение. -Э-э-э.. - Витольд замялся. -Э-э-э, кстати, ничего такое, мне нравится, - Паша усмехнулся и посмотрел в окно. Солнце уже почти село, - может, сходим куда-нибудь перед ужином? Серёжа с Димой хотели пойти к морю. -Можно, - кивнул Фил, а потом вздохнул, - скоро мы. Разъедемся. Грустно. Все из Москвы. Же? Сейчас живут и учатся. Все не очень дружно кивнули. -Где вы хоть живете-то? - грустно спросил Паша, осматривая всех по очереди. Он жил на улице 1905 года, а учиться ездил на бесплатном автобусе до Зорге. В ноябре там должна была открыться новая станция метро, которая так и называется, и, когда ему будет особо холодно, он планировал ездить туда в тепле и под землёй. В Москву он переехал почти в начале того года, как раз после того случая в Петрозаводске на летней подработке. Гриша жил там же, где учился - на Кантемировской, близ Царицынского парка. Иногда жил у тетки, но туда было хрен доехать, поэтому он предпочитал родной район, нежели совковые панельные пятиэтажки на старом Выхино. Фил жил в Химках, а учился на Соколе, поэтому он замялся с ответом, но в итоге пришёл к выводу, что жил где-то в районе Речного вокзала. По крайней мере, это была ближайшая станция метро к его дому, так как Химки были уже за МКАДом. Ближе всего к Антону жил, как оказалось, Витольд. Он тоже обитал за МКАДом, но в Коммунарке, и оттуда постоянно ездил до Юго-западной или до Бульвара Адмирала Ушакова. Раньше и учился в Коммунарке, а на одиннадцатый класс решил перейти в физический лицей в Коньково. -Но хоть одно радует, что все в Москве находятся, - улыбнулся Гриша, и все остальные согласно кивнули.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя