Минуты текли быстро, сливаясь в часы. Часы тоже текли быстро, сливаясь в дни. К третьей, и последней, кстати, неделе пребывания в лагере Антон понял, что совершенно не хочет уезжать отсюда. Он слишком сильно привязался к его атмосфере, к вечерним посиделкам, к тёплому морю и даже к шуткам Витольда. Привязался настолько, что уезжать совершенно не хотелось. Не хотелось даже думать о мысли, что скоро они все разъедутся, и жизнь вернётся на круги своя. Никогда в жизни Антону не хотелось так сильно замедлить время, чтобы побыть здесь ещё немножко, хоть чуть-чуть. У него оставалось ещё полторы недели, но дни стали предательски бежать с рекордной для них скоростью. -Марафонисты сраные, - флегматично заметил Антон, обводя синеватые круги под глазами кончиком ногтя. После той ночной игры, если её можно было так назвать, Арсений Сергеевич стал относиться и к нему, и к Филу, и к Витольду более внимательно, чем раньше. Антон чувствовал лёгкую ревность, но тут же тушил её в себе окурком. Только ревности к учителю ему ещё не хватало, конечно же. "Прекрати думать об этом, и оно исчезнет само", - тоскливо думал Антон о ревности, наблюдая, как Паша на завтраке пытается забрать у Витольда его порцию, пока тот ничего не видит. За такой короткий срок они стали большими друзьями, и теперь прощаться просто так - нереально больно. Кстати, о завтраках. Антон знал, что Фил обо всем догадался. Как только он совершал обычный ритуал иллюзии поглощения пищи, кладя пустую ложку в рот, тот внимательно смотрел на него, цепляя взглядом каждое действие. Фил грустно моргал, видя, что Шастун делает с собой, но молчал. А если кто-то из остальных спрашивал Антона об этом, он тут же выгораживал и защищал его. Мол, что вы привязываетесь, человек не хочет, может, или плохо себя чувствует, и вообще, следите лучше за собой, пользы больше будет. Антон тоже молчал. В глазах его стояла такая благодарность другу, что у Фила в очередной раз сжималось сердце. -Сегодня королевская ночь, - заявил Витольд, неравномерно качая ногой. Они только что вышли с того самого актерского фестиваля. Участие оказалось по желанию, и поэтому ребята сразу же отказались. -Какой кошмар, - шокировано признался Дима, как только увидел, что пятый отряд, состоящий из пятого и шестого класса, поставили "Теремок" в современной обработке. Для их детского возраста количество гейских шуток просто зашкаливало, - мы не участвуем, хоть на этом спасибо. С такими мощными конкурентами у нас не было бы и шанса. -У меня аллергия на зубную пасту! - мгновенно сдал назад Паша, не желая утром проснуться и увидеть, что эта самая паста размазана везде, где только можно. -Ничего страшного, - утешил его Гриша, похлопав по плечу, - один разок можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...