1.4

1.3K 55 26
                                    

— Попробуйте ещё раз, — устало сказал Антон в микрофон, потирая виски. Игроки попались на редкость тупые. Без подсказок они вообще не могли двигаться дальше и тем самым выводили усталого парня из себя. По крайней мере, радовало одно — никому в три часа ночи не хочется сыграть в перформанс. Потому что сидеть у монитора — это ещё ладно, а вот ползать по полу и хватать кого-то за что-то прямо сейчас не хотелось. Антон считал почти каждую секунду. До конца его смены осталось восемь часов, и этот промежуток времени тянулся бесконечно. Но где-то около шести-семи подойдут ещё двое операторов — Егор и Алёна. Они должны немного облегчить задачу, дав Антону отдохнуть. — К сожалению, ваше время вышло, — прямо в лоб им сказал парень, открыв дверь в комнату. Трое пытались отодвинуть шкаф от стены, а четвёртый возился с телевизором и нужными кассетами. — Был рад с вами сыграть. Идите за мной, я отведу вас в комнату отдыха, и на этом можете быть свободны. Антон отошёл от двери и, убедившись, что они пошли за ним, двинулся на этаж выше. — Всего хорошего, до свидания, — он положил на стол ключ от ячейки хранения и направился в операторскую в надежде заварить кофе и хоть немного взбодриться.

***

— У нас на полвторого игра упала, — ударил его по плечу Егор. — Так что давай в себя приходи.Антон открыл покрасневшие глаза и посмотрел на коллегу с ужасом. Потом поднялся, взял кофе и пошёл к окну. Время было уже за полночь, а легче не становилось. За несколько часов после тех, кто не смог пройти квест, не было ни одной игры. Его игры, точнее. Последняя началась как раз полчаса назад, но оперить её села Алёна. А сейчас, вон, пожалуйста. Ещё и перформанс.Из окна, чуть поодаль, была видна Маяковская площадь, а сразу внизу была Большая Садовая. Антон за такое короткое время жизни здесь полюбил Москву, выучив её почти полностью. Центр он знал ногами, так как исходил его вместе с Димой и Серёжей.— Ну что, когда будешь готовиться? — неожиданно спросил Егор. — Полчаса осталось всего.Антон вздохнул, отпил кофе и отвернулся от окна.— Сейчас пойду уже.

***

Антон смотрел на проносящиеся за окном дома, кафешки и магазины.Он медленно засыпал на стекле, понимая, что один резкий поворот — и он сломает нос.Антону нравилось то, что после работы, ну, или до работы, ему всегда оплачивали такси. Это было несомненным плюсом, так как все последние деньги он потратил сегодня в книжном и кофейне. Наличкой осталось около ста рублей монетами, а на карте всего двести двадцать.«Когда уже там зарплата за мои кровавые труды?» — думал он, смотря на голубое небо с облаками за стеклом.На перформансе какой-то очень умный человек догадался отбиваться от Антона, который пытался схватить его и зажать рот рукой. Отбивался он прилично, и на теле парня остались синяки. За это Антон укусил его в руку и с довольной харей скрылся за поворотом. Благо, темнота не позволяла узнать, кто это был, куда делся теперь.«Ещё покупать пособия по химии и биологии», — вновь задумался Антон, пересиливая сон.Неожиданно он вспомнил Арсения Сергеевича. Улыбчивого, с двумя глазами-океанами.«Надеюсь, с ним всё хорошо, и он действительно поехал на планёрку», — последнее, что успел подумать Антон перед тем, как закрыть глаза и погрузиться в сон.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя