— Блин, Арс, ну пожалуйста, — учитель английского и информатики, в лице Павла Алексеевича и классного руководителя 10 «Б», умолял отпустить его класс с химии чуть пораньше в пятницу. — Ну десять минут, ну чего тебе это будет стоить? — Какой Арс? — директриса выглянула из своего кабинета, строго взглянув на мужчин. — Он Арсений Сергеевич, вообще-то. Антон вжался в стенку раздевалки, накрыв себя чьей-то курткой.* Классный руководитель ухмыльнулся. Кажется, 7 «И» мог ещё побалбесничать, так как их учитель был около него. — Хорошо, отпущу. Будешь должен, — сказал он после недолгого размышления и направился в сторону лестницы на третий этаж, победно улыбаясь. Шастун вздохнул, понимая, что опасность миновала. Ему осталось только пробраться через вечно решающего кроссворды охранника, и он будет свободен. Ненавистная геометрия могла остаться позади, от неё разделяли Антона в прямом смысле пару шагов. — Это какой урок ты так не любишь, что решил вот просто так уйти? Он замер, услышав знакомый голос. Мысленно выругавшись, он повернулся к Арсению Сергеевичу. — Геометрию. Отпустите, пожалуйста. У нас ещё сегодня биология в пять, я помню, я приду на неё. — Зачем уйти хочешь? — классный руководитель оперся рукой на стенку тёмной раздевалки. — И вообще, признаться честно, я тебя застал тут потому, что увидел, как ты сюда заходишь. Так бы не заметил. — По геометрии самостоятельная, я не хочу двойку, — обиженно надул губы Антон, отчасти соврав. Геометрию он знал неплохо, на тройку точно. Но говорить Арсению Сергеевичу, что он плохо себя чувствует, тоже не самый лучший вариант. «Я всё время плохо себя чувствую», — хмуро подумал Антон, вспоминая, как сегодня утром на расчёске, когда он приводил себя в порядок, остался почти клок его волос. — А кто хочет? — пожал плечами Арсений Сергеевич. — Так что давай дуй в кабинет, иначе я отведу туда тебя силой. Хочешь? — Нет, не хочу, — Антон замолчал. — Один вопрос. А где этот кабинет находится? Химик странно посмотрел на него. Он преподавал ещё и биологию, однако в своих кругах его вообще называли Арс. Ученики тоже, но только между собой. — Я честно пытался изучить расписание, и даже запомнил номер кабинета, но я не знаю, где его искать. Может, вы хотя бы подскажете этаж? — смущённо попросил Антон, вылезая из-под чужой куртки. — Пошли, — пожал плечами Арсений Сергеевич. — А как ты находил другие кабинеты? — Мы просто тупо шли за классом, — вздохнул Антон, направляясь за учителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...