Антон, сглатывая слюну, стучит в кабинет химии, а потом, не дождавшись ответа, заходит в него. Арсений Сергеевич стоит почти у двери, оперевшись на кафедру, и смотрит на него, скрестив руки на груди. -Я пришёл, - слабо сказал парень, закрывая за собой дверь. -Я вижу, - хмуро произнёс учитель, подмечая, что волновался не зря. Его ученик выглядел изрядно не очень - бледный, с тусклыми глазами с тёмными кругами, залёгшими под ними, - паскуда, что ты с собой делаешь? -Зато я стих на пятёрку рассказал, - отвёл глаза в сторону Шаст, ставя одну ногу мысом на пол, будто заискивая, - разве это не главное? Арсений молча хватает его за плечо, и, когда Антон даже ничего не успевает понять, переворачивает его к себе спиной, прижимая к стене, и первый горячий удар приходится по нежной коже на ягодице. Место удара загорается огнем. Парень коротко пищит от неожиданности, сжимая руки в кулаки. За первым ударом следует второй, а за вторым и третий, и Антон чувствует, что сейчас либо упадёт на колени, либо разрыдается. От ужасно больных хлопков на глазах выступают слёзы, моча ресницы, и Шастун тут же смаргивает их. "Боже, какая же ты тряпка! Как только дело доходит до нужных тебе наказаний - сразу же рыдать начинаешь, как последняя шмаль", - ехидно добавляет сознание, заставляя Антона сжать зубы, в том числе и от ещё одного удара, заставившего его вздрогнуть, так как широкая рука ударила прямо меж ягодиц. -Ты. Скотина. Такая, - между каждой короткой паузы в словах Арсений Сергеевич нещадно, в прямом смысле этого слова, шлепал его по заднице, которая уже точно была под цвет ушей Антона - ярко-красная. Парень чувствует боль от сильных ударов, слышит чуть сдавленные хлопки и крепко сжимает зубы, не давая никаким звукам вырваться наружу. А ещё он чувствует двоякость ситуации - он стоит у стены, прогнувшись в спине и отклячив жопу, а его учитель наказывает его сильными ударами по ней же. Удары сыплются без остановки, один за другим, и он вспоминает тот инцидент в ванной с ремнём. Это довольно похоже на то, что происходит сейчас, - что. С собой. Делаешь? Не ешь. Не спишь. Ты. Обалдел совсем! Антон утыкается лбом в стену и вздрагивает от каждого удара. Джинсы, точнее, одни из них, начинают сползать вниз, и парень тут же подтягивает их наверх, но не успевает убрать руку, и получает смачный шлёпок по ней. Шаст молчит и сейчас, и чувствует, как одна ладонь шлепает по одной из ягодниц, а вторая сжимает её, впиваясь короткими ногтями в кожу. Щеки парня краснеют, как и уши, которые уже просто пылают от смущения, но потом рука отпускает его и дарит ему ещё один шлепок. Обжигающий и болезненный. Антон слышит очередной свист, и в тот же момент его ягодицы окатила новая волна боли. Он чувствует, как задница под джинсами покрывается гусиной кожей. Ещё она перебегает куда-то на ноги и руки, ближе к подмышечным впадинам. Химик явно разошёлся, увеличивая и скорость руки, и силу удара. Задница уже начала неметь, когда Арсений бьет так сильно, что Антон уже просто взвизгивает, как щенок, и дёргается в сторону. Рука замирает в воздухе перед ещё одним ударом, когда учитель слышит слабый шёпот: -П-пожалуйста, хватит! - Антон дрожит и пытается удержаться руками за прохладную стену. Ему ужасно жарко, а сердце бьется, как сумасшедшее. Тот ночной сон стал реальностью, и, наверное, не самой приятной. Арсений Сергеевич в прямом смысле отнимает его от стены, за которую он держался, будто за спасительную веточку, и тянет к себе. -Извини, я перестарался... Антон не смотрит на него. Он вырывается из его тёплых рук, успокаивающе гладящих его по плечам и спине, и отходит на пару шагов, будто боясь приблизиться. Шаст поднимает на химика усталые глаза и делает ещё один шаг назад к двери, игнорируя нетерпимое жжение задницы. -Антош... - Арсений Сергеевич явно раскаивается и протягивает к нему руку, делая шаг навстречу, но Антон вздрагивает от этого резкого движения. -Извините, - тихо бормочет парень и пулей вылетает в коридор. Глаза, наверное, красные от слез, и девятые классы, стоящие за дверью, явно не понимают, что происходит. Антон игнорирует их и несется к лестнице на подъем. Ненависть к самому себе усилилась троекратно, и парню захотелось выкинуться в открытую форточку в конце коридора. Он кусает губы, как только попадает на пустую лестницу и присаживается на корточки. Задница болезненно ноет от каждого движения, будто по ней били металлической бляшкой ремня. Антон осматривается на предмет детекторов дыма, а потом дрожащей рукой вытаскивает из кармана джинсов полупустую пачку сигарет. Он вытаскивает сигарету из мятой коробочки, чуть не сломав её пальцами, и шарится по карманам, надеясь отыскать там зажигалку. Найдя нужный предмет, Антон раскуривает сигарету, выдохнув дым меж коленей, снимает рюкзак, закидывает все ненужное туда и опускается на колени. По лестнице вверх поднимаются какие-то девчонки, кажется, из восьмого класса. Они что-то весело обсуждали, но, увидев Антона, замолчали и замерли на месте, пытаясь рассмотреть причину своей остановки. -Съебались нахуй отсюда! - орет парень, держа в дрожащих руках тлеющую сигарету, - нахуй, я сказал! Его трясло настолько, что к глазам снова подступила влага. Восьмиклассницы переглянулись, вообще не понимая, что происходит. -Вон! - Антон кричит так, что даже изо рта вылетает небольшая капля слюны. Наверное, его слышали даже на третьем этаже. Девушки, ничего не ответив, поднялись до двери и вышли на второй этаж, напоследок боязливо оглянувшись. Шаст проводил их взглядом, полным ненависти, и затянулся, откинувшись на ледяную стену. Лестницы зимой здесь не всегда отапливались. "Ненавижу!" - визжит про себя парень и бьет ногой по твёрдой стене. Боль тут же отзывается в ступне, - "сука, ты, наконец-то, это все заслужил!". Теперь болит не только задница, но и нога. Просто зашибись, какой классный денёк. А ещё сегодня в три сорок были дополнительные занятия по биологии. И Антона это просто убивало изнутри. Он не хотел ни на какие занятия, ни на какие дополнительные. Сейчас почему-то хотелось забиться в угол от обиды и злости. И жуткого стыда. "Арсений Сергеевич все правильно сделал", - пришло в голову Шасту, когда он немного подуспокоился, - "мне нужно это было воспринять нормально, а не как тряпка половая. Теперь мне стыдно ему даже на глаза появляться, не то, что на занятиях сидеть". Прозвенел первый звонок на урок. Это была геометрия. -Да пошло оно все, - шепчет Антон и тушит скуренную почти до конца сигарету о свою руку. Он морщится и сжимает губы, которые все же выпускают из себя тихое "тс-с-с". Дима и Серёжа, наверное, волнуются и не понимают, где он вообще. Куда он делся? Обещал же подойти через пару минут, - я такой дурак, - с сожалением произносит он и поднимается на ноги. Задница напоминает о себе, и парень чуть морщится. Шастун подтягивает на плечи рюкзак и протирает лицо руками. Ха, даже заплаканное немножко. Глаза, наверное, красные как обычно, и нос противно хлюпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...