4.4

827 45 15
                                    

Антон впервые за всю свою жизнь узнает, что вообще такое плавать в море. Да и просто, что же такое море. Для него это всегда было нечто очень далеким и прекрасным. Даже само слово ему всегда нравилось. Мо-ре. Мурчащее и игривое слово, которое хотелось тянуть долго и сладко. Да, море оказалось не очень далекое, но прекрасное, это точно. Прохладная вода приятно остужала кожу. В ночном сумраке луна играла с легкими волнами. -Мы ещё с той битвы в душе не рассчитались. Поэтому защищайся! - крикнул Дима и прыгнул на него. В ту же секунду он повис на Антоне, а потом уронил в воду, подняв кучу брызг. В воде Шастун скинул Поза с себя и вынырнул, тяжело дыша. Серёжа тактично предпочёл отплыть в сторону, чтобы не нарваться, как в прошлый раз. -Ну, что, как поплавал? - улыбается Дима. И именно в тот момент Антон понимает, что счастлив, - готов на ещё один такой заплыв? -Спрашиваешь, - хмыкает он и тут же валит в воду Поза, широко улыбаясь.

***

-Будет неловкая картина, если нас здесь всех втроем запалят, - улыбнулся Серёжа, перевернувшись на бок. Они лежали на песке у моря и смотрели на чистое синее небо.-Мокрые, одежда рядом валяется, - Дима хихикнул, - но хоть в трусах, уже радует.-Скажут, мол, не зря Саша их педиками называл, - добавил Антон. Сначала последовала пауза, а потом они втроём дружно рассмеялись.По ощущениям было уже часа два ночи, а они так и продолжали лежать на песке у воды и разговаривать. -У тебя рёбра такие интересные, - сказал Серёжа, локтем опираясь на впалый живот Антона, а потом стал кончиком пальца обрисовывать кости, - пык-пык-пык..-Да по нему можно анатомию спокойно изучать, - фыркнул Дима и придвинулся ближе, - чем, видимо, Серый, ты и занимаешься.-Мне кажется, что вы сейчас меня изнасилуете. Уйдите, подлецы, - Антон отталкивает Серёжу рукой за лоб и смеётся.-Мы-то не будем, но мы точно знаем, кто будет, - хитро улыбается Серёжа, - правда, Поз?Он горячо кивает.-Мы не уйдём на тот свет, пока не исполним самую важную миссию в этой жизни, - важно говорит Дима, приподнимаясь с песка на локтях, - нам нужно свести тебя и Арсения Сергеевича вместе.-Возможно, и не придётся, - подлил масла в огонь Матвиенко, - вот у них там дополнительные, мало ли, чем они там занимаются вдвоём за закрытой дверью. Тогда нашей миссией будет являться выяснить, правда это или нет.С криком "суки" в них летит песок. Антон садится на колени и быстро начинает кидаться в них им, наблюдая, как его друзья, громко хохоча, убегают.Чуть позже они всё же решаются разойтись по комнатам, но уже ближе к трём утра.-Я не знал, что вас в одной комнате поселили, - сказал Антон, идя за друзьями к общежитию, - как так вышло?-Чисто случайно. Мы сами этого не знали. А как твои соседи, кстати? - Дима оглянулся на него.-Странные, но сойдёт. Нормальные, короче, - пожал плечами Антон и закурил.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя