Антону снилось что-то непонятное. Какие-то разноцветные коридоры, куча Арсениев Сергеевичей и Дим с Серёжей, появляющихся из каждых углов, странные конфеты в шуршащей обертке, а также солнечное затмение, появившееся прямо на потолке. Ещё вчера вечером Антон проиграл в фанты, и ему пришлось пожертвовать своей футболкой. Её резал Паша обычными ножницами под общий шёпот "режь-режь-режь!" в ночи. Именно поэтому ему сейчас было дико холодно, и он лежал, по подбородок замотанный в одеяло. -Антон, вставай давай! Солнце уже почти в зените, а ты все ещё мордой в подушке. "Надо взять фразу на заметку", - подумал парень и захныкал: -Арсений Сергеевич, ещё пару минут! И резко он замолчал. Какой Арсений Сергеевич? Антон распахнул глаза и увидел напротив себя учителя, лениво стучащего пальцами по дереву кровати. -О, проснулся! - довольно сказал он, - я уж думал, что с тобой что-то случилось, вот и зашёл к тебе. Нормально себя чувствуешь? -Господи, да лучше всех, - Антон зевнул в ладошку и прикрыл глаза, натягивая одеяло до носа. Предстать перед классным руководителем без футболки было сомнительной затеей. -Вставай, - повторил учитель и потряс его за плечо, - уже все на завтраке давно, один ты ещё сопишь здесь. Кстати, ты и правда во сне забавно посапываешь. -Да ну вас нафиг, - Антон нахмурился и крепко сжал пальцами теплое одеяло, но ему это не помогло. Учитель стал стаскивать его, и как только одеяло доползло до плеч, Шастун резко взял инициативу на себя, громко пискнув, - вы чего делаете-то? Я, может, тут голый лежу, вы об этом не подумали? -Подумал, поэтому и стал стаскивать с тебя одеяло, - Арсений с иронией в голосе хмыкнул, - шорты или штаны, что ты там носишь, хоть есть на тебе? -А вам какая разница? -М, ну, сейчас узнаем, - учитель вновь хмыкнул и продолжил стягивать одеяло. Оно, вместе с его руками проезжается по затвердевшим от холода соскам, и Антон вновь пискнул, выхватив край одеяла из рук у учителя. -Не надо ничего там проверять, все у меня на месте! - он фыркнул, - я не хочу идти завтракать и вставать, можно я полежу? -Нельзя. У нас сегодня обширная программа, - Арсений как-то странно улыбнулся, - вставай, ещё раз тебе говорю. Я настойчивый, силу тоже могу применить. -Я подам на вас жалобу за растление несовершеннолетних, - Антон вновь улегся на подушку и зевнул, - я полуголый, и вы меня зачем-то трогаете, пытаясь снять одеяло. Это статья, Арсений Сергеевич! -Да Боже упаси! - химик хохотнул, но руки все-таки убрал. Шастуну показалось, что это победа, но его надежды тут же разбились об айсберг суровой реальности. Арсений Сергеевич не шутил, что он настойчивый. Антон понял это в тот момент, когда сильные руки обхватили его под колени, а потом за спину, поднимая на кровати. Его, кажется, даже визжащего, стащили с верхней полки и в прямом смысле взвалили на плечо. -Господи, какой же ты длинный, а! Но легкий. Думал, ты тяжелее, - Арсений повел плечами, будто прицениваясь, - ладно, футболка серая твоя лежит на подоконнике? -Моя, - хмуро ответил Антон, поджимая ноги от холода. Одеяло все ещё было обернуто вокруг него. Ему было безумно стыдно и неловко, и, казалось, щеки окрасились в цвет спелых помидоров. "Мда, а на руках меня никто ещё не носил", - фыркнул про себя парень: -Тогда потопали, красавица моя! - с улыбкой сказал Арсений Сергеевич, беря в руки его верхнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...