Диагностическую по химии поставили вторым уроком, а прийти к школе нужно было примерно к девяти и подняться на второй этаж. Напротив лестницы была та самая аудитория, в которой одиннадцатый класс и должен был провести три часа адских мучений. Этот кабинет значился кабинетом географии и не был похож на остальные. Длинное помещение, отделанное темным деревом с широкими окнами до пола и двумя рядами деревянных парт. Аудитория скорее напоминала какой-то кабинет прямиком из американского кино или британского сериала по BBC. В это утро Антон решил не раздеваться и покурить прямо так, сидя на корточках около Пятёрочки за школой. Сегодня ж никто не караулит особо. Но, пожалуй, сегодня на улице было вполне неплохо в свои минус девять. Хотя, Шастуну почему-то казалось, что ощущения теплоты создают четыре свитера и три пары джинс на нем. -Я думал, что ты не придёшь, - окликнул его Дима, когда Антон прошёл через турникет, приложив пропуск. Парень повернул голову, услышав голос друга, и улыбнулся ему. Позов встал с лавочки у окна и подошёл к нему, а после приобнял. -Как себя чувствуешь? -Да вполне отлично, - Антон улыбнулся ещё шире, стягивая с плеч пальто. Друг с недоверием осмотрел его. Потом потрогал предплечья, сжимая их, а потом за талию. -Я не могу понять, что именно, но с тобой явно что-то не так, - он обошёл его вокруг, - вчера ты был каким-то другим. Поправился будто немного. Ты таким в августе был. -Ты меня слишком хорошо знаешь. Раскусил, - с разочарованием ответил Антон, посмотрев на свои ноги. Был уже хороший такой минус, а он все также ходил в белых кедах, не расставаясь с ними ни на шаг. Охранник и уборщица, кажется, пока этого не замечали, - ну, просто, мне ещё и холодно постоянно, решил побольше одежды нацепить. Дима берет в ладони его правую руку и закатывает один рукав, который был серого цвета. Под ним обнаруживаются ещё три слоя одежды, синий, зелёный и белый. -Надел все свитера, которые дома были, - признался он, - ты ещё ноги мои не видел, там не лучше. Джинсы с меня стаскивать не будешь? -Не буду, - устало вздохнул Дима, - не буду сейчас тебе мозги полоскать, лучше после химии поговорим. Пойдём к кабинету. Друг подтолкнул его вперёд. Через пару секунд до Шастуна дошло, к чему было такое рвение - из предбанника вышли Саша и Марина, громко смеясь над какой-то очередной шуткой.
***
-Одну фамилию из начала списка, другую из конца, - уверенно заявила старшая методистка, путаясь в каких-то бумажках. Одиннадцатый класс стоял около той самой странной аудитории и, признаться честно, изрядно скучал. Арсений Сергеевич тоже был внутри вместе с методистом. Он то залипал в телефон, то смотрел на время, то на свой класс."Меня он, кажется, пока не видел. Ну, и слава Богу", - фыркнул про себя Антон, облокачиваясь на стену около дверного косяка.-Вы подходите ко мне, называю ваш официальный номер по комплексу и место в аудитории, - женщина, кажется, наконец-то нашла лист со списком одиннадцатого класса их школы, - в комплексе семь школ, и сегодня пишут все одиннадцатые классы. Как со всеми вами все можно запомнить вообще? - она поправила очки, - ладно, давайте, уже время поджимает. Алобьева Марина, номер три, место два "в". Ягдницын Алексей, сто тридцать шестой, место 6 "А".До Антона, кажется, стало доходить. Номер был номером фамилии из общего списка всего комплекса. Из всех школ в нем Лёша, видимо, был сто тридцать шестым учеником.Следом за ним вызвали и Бондаренко, которому досталось первое место на ряду у окна.После Саши оказался сам Антон. Зайдя в кабинет, он тут же почуял на себе испепеляющий и чуть удивленный взгляд Арсения Сергеевича. Учитель, кажется, немного офигел от того, что увидел парня здесь, стоящего перед ним, а не лежащего дома в кровати. Второе, в принципе, он бы не увидел, но факт остаётся фактом - Антон пришёл в школу после вчерашнего обморока.Шастун коротко посмотрел на него и слегка улыбнулся.-Номер сто двадцать семь, место восемь "А". Химик все ещё смотрел на него, и в его глазах читался немой вопрос - "какого хрена, Шастун, какого хрена?". Кажется, он был и в ярости и растерянности одновременно.Антон коротко кивнул и проследовал за свою восьмую парту у окна. В голове у него было две вещи - "Хоть бы попался лёгкий вариант" и "Арсений Сергеевич явно расстроился".Арс действительно смотрел на него, чуть сощурившись, а потом едва заметно вздохнул и отвёл глаза на падающий снег за окном. Шастуну резко стало не по себе. Он не рассчитывал, что учитель будет сильно загоняться по этому поводу. Максимум - сделает ему выговор, но он, скорее всего, был ещё впереди. "Я все испортил, как обычно", - вздохнул парень и опустил голову на парту, закрывая глаза. На работе по химии самому химику присутствовать было нельзя, поэтому, когда класс почти наполнился, его тактично попросили уйти. Он, пожелав удачи ребятам, взял телефон, папку с бумагами и покинул аудиторию.Есть вариант, что он будет сидеть все три часа у неё, это не точно. Через пару дверей от них был ещё один кабинет, который сегодня тоже принимал диагностическую работу, но уже у восьмых классов, да и по истории.Все двери на коридор этажа были закрыты, а на них был наклеен листочек с надписью "Тихо, идёт экзамен".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...