8.1

917 38 8
                                    

Остальная дискотека прошла мимо Антона. Все время он сидел около открытого окна, чувствуя внутри биты от громкой музыки из динамиков, а ближе к восьми вечера парень, бросив друзьям "я отойду попить, душно", решил пойти домой насовсем. Что ему здесь делать? Арсений Сергеевич изредка бросал на него полный теплоты взгляд, а после что-то говорил Павлу Алексеевичу, который ухмылялся и кивал, скашивая глаза на Антона. Весело. Шастун выскользнул из актового зала, погружаясь на светлую кафельную площадку. Чуть дальше были тяжёлые массивные двери в спортзал, в котором остальные учителя явно бухали, поэтому парень решил миновать этот участок стороной. Он спустился по изгибистой лестнице вниз, а после подошёл к раковинам и взглянул на своё отражение. Как вообще люди не шарахаются от него? Бледный, с синяками под глазами. Если честно, то очень похож на какого-то заядлого наркомана в период ломки. -Тот ещё красавчик, - шепнул самому себе Шаст и тяжело вздохнул. Настроение совершенно испортилось, оставив о себе хорошем лишь какие-то отголоски на память. -Антош! - раздался голос Димы, и парень вынужден был обернуться. На лестнице стояли друзья, а Серёжа уже даже сидел на ступеньках, просунув голову в прутья, - ты куда? -Да я домой, наверное, - неловко отмахнулся Антон, отходя от зеркала, - настроение так себе. Вы идите веселиться, пока есть время. -Ну ты чего, случилось что-то? - Матвиенко вытягивает руки вперёд, будто пытаясь вытечь на пол с такой высоты. -Да нет, все хорошо, - Антон сдержанно улыбнулся, - я правда пойду, простите. Встретимся уже в новом году, наверное, да? -Наверное, - грустно вздыхает Позов и присаживается на колени около Серёжи, - спишемся же ещё? -Конечно, - Шаст выдавливает улыбку, - пока, ребят, удачного вечера. Дождавшись, когда друзья попрощаются, парень кивнул и медленно побрел к раздевалкам. Грустно и паршиво как-то на душе. Впрочем, ничего нового - сам же испортил все, что можно было вообще испортить. Дойдя до раздевалки, он медленно направился к мирно висящим курткам, но остановился, когда услышал своё имя. В холле было пусто, поэтому звук явно исходил со стороны лестницы, от которой он только что пришёл. Арсений Сергеевич неспешно шёл к нему, не улыбаясь, а держа какое-то ровное лицо. -Все хорошо? - он нагнал Антона в районе висящей верхней одежды и мягко взял его за плечо, - ты очень подавленный. -Нет, все нормально, - Шастун вновь выдавливает улыбку, - правда. Я немного устал, извините, я же в ночную смену работал. Лучше пойду домой отсыпаться. -Отсыпаться и кушать, - поправляет его химик, - ты на мешок с костями похож. -Да вам кажется, это просто одежда так сидит. -Надеюсь, - настороженно хмыкает учитель, а потом делает то, от чего у Антона подгибаются ноги. Арсений Сергеевич привстает на носочки и нежно, по-свойски целует его в лоб, - береги себя, мышонок. -Обязательно, - жмурится Шаст и забавно морщится от этого действия, а потом прижимается к нему всем телом, будто к источнику тепла лютой зимой. Арсений ласково гладит парня по волосам и чувствует тёплое и спокойное дыхание на своём плече. -Напиши смску, как до дома дойдёшь, чтобы я не волновался, - тихо говорит химик, улыбаясь, и Антон кивает. Проходит, наверное, около двадцати секунд, когда он все же отстраняется и отступается на шаг, уже вытягивая руку к своему пальто. -До свидания. Спасибо за вечер. И за танец. И за "да", - Антон улыбается, застегивая тёмные пуговицы. Учитель облокачивается на деревянную стойку с крючками для одежды и скрещивает руки на груди, приподнимая краешки губ в улыбке, - удачного вам вечера. -Да, тебе тоже, - кивает он на прощанье, - не забудь об смс. -Что вы, не забуду, - смеётся Шастун, и у Арсения в груди все теплеет от нежности, - до свидания, Арсений Сергеевич! -Пока-пока. Парень несётся к выходу, проползает через турникет, чувствуя, что химик провожает его взглядом, и резко оборачивается, широко улыбнувшись. Он видит такую же в ответ и выбегает на холодную улицу. Медленно-медленно валит снег крупными хлопьями, и Антон даже на секунду замирает от такой потрясающей красоты. В душе как-то все резко затихает, оставляя после себя приятную сейчас пустоту. Парню думается, что он находится в какой-то сказке. Он аккуратно спускается по скользким ступеням и, добравшись до земли, потуже затягивает шарф и медленно бредёт в сторону дома. Сейчас ему действительно хорошо, и это бывает так редко в последнее время.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя