2.2

968 58 11
                                    

Антон выдохнул и три раза постучал кончиками пальцев в дверь кабинета номер триста семь. — Да, заходите, — раздался приветливый голос Арсения Сергеевича Шастун медленно открыл дверь и забрёл в кабинет. — Здравствуйте. Учитель удивлённо поднял голову, посмотрев на него. — Да, здравствуй, Антон. Ты что-то хотел? — Да, — он подошёл к учителю и потупил взгляд, все ещё не решаясь смотреть ему в глаза. — Я хотел извиниться. — За что? — Арсений Сергеевич удивлённо вытаращил глаза. — Ты уже что-то натворил за эти дни? Сжёг кабинет физики? Взорвал туалет? Снял дверь с петель на лестнице второго этажа? — Если бы я это сделал, то не пришёл бы к вам извиняться, — смутился Антон, улыбнувшись. — Я о другом. Я хотел извиниться за то, что сказал вам в спортзале. Это было сказано слишком резко, я понимаю. Антон всегда удивлялся самому себе, как легко у него выходили извинения. Он любил это слово, любил говорить его кому-то даже за незначительные проступки. — Может, ты хоть раз посмотришь на меня? — мягко сказал Арсений Сергеевич. — Мне некомфортно разговаривать со лбом, — парень поднял взгляд. — Вот, так-то лучше. Антон, я не очень понимаю, за что ты извиняешься. Ты сказал свою точку зрения, если можно так её назвать. Ты не сделал ничего такого, правда. Всё хорошо. Арсений Сергеевич улыбнулся, и Антон понял, что ему стало чуть легче, хоть и внутри что-то болезненно сжималось. — Я знаю, какие отношения у тебя были с твоими прошлыми учителями и одноклассниками, поэтому я и хочу тебе хоть в чём-то помогать, чтобы ситуация не повторилась. — После долгих разговоров со мной некоторых отпаивали успокоительным у медсестры, — прыснул Антон, чувствуя, как ему стало легко. Арсений Сергеевич улыбнулся. — Ты правда упал, Тош? — неожиданно спросил он, смотря на Антона. От такого ласкового тона, от его имени, а его так не называли уже лет сто, захотелось прильнуть к такой ласке, как щекой к тёплой руке. Антон лишь помотал головой. — Ты вряд ли захочешь мне рассказать, но всё же. Я искренне надеюсь, что ты поцапался с кем-то на улице, а не дома. Антон хотел что-то сказать, но смолчал, прикрывая глаза. — Если у тебя появится желание поговорить ещё, то заходи в любое время, — Арсений Сергеевич поднялся с места и взял ключи от кабинета со стола. — Просто сейчас мне нужно бежать. Могу проводить тебя до раздевалок. Антон кивнул, как болванчик, и последовал за учителем к выходу. До лестницы они шли молча. — Ты ни с кем ещё не познакомился, кроме своих друзей? — Нет желания. Ни у меня, ни у них, — ответил Антон, смотря под ноги. Ступеньки всегда были его серьёзной проблемой. — Понятно. Я вижу, что тебе комфортно в своей компании, а это главное. Не знал, кстати, что ты куришь. Антон резко поворачивает голову к нему. — Откуда... — Дурак ты, — хмыкнул Арсений Сергеевич. — Ты их хоть в рюкзак убирай. Из заднего кармана торчат, если что. Даже рубашка их не закрывает. И вообще, бросай курить. Тебе всего семнадцать. — А вы курите? — спросил Антон вытаскивая пачку сигарет из заднего кармана. Он вытащил одну и спрятал в руке, а пачку закинул в рюкзак. — Не курю, — улыбнулся Арсений Сергеевич. — Ты очень далеко живёшь? — Ну минут тридцать пешком, а что? — Могу подбросить, — учитель посмотрел на него. — Да нет, спасибо, вы что, — Антон опять смутился. — Я сам дойду. Спасибо за предложение. — Да не за что. Убери сигарету из руки, — он легко ударил его по плечу, улыбнулся и направился к выходу из школы. Антон прижался к стенке, понимая, что внутри стало как-то хорошо и легко. Даже слишком.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя