8.6

963 34 11
                                    

События повторялись. Антон помнил, как Арсений Сергеевич зашвырнул их с Серёжей в квартиру после задержания полицией, и сейчас произошло абсолютно то же самое. Его, как щенка, закинули в теплое помещение, а после перекрыли пути отступления, повернув ключ в двери. -Арсений Сергеевич, давайте не надо! - пискнул Антон, когда учитель без лишних слов стянул с него пальто и за ворот футболки потащил за стол. Парня усадили на стул. Он сжался в комок и боязливо осмотрелся по сторонам, вообще ни черта не понимая, что происходит. -Надо, Антошенька, надо, - приторно-ласково ответил Арсений и зачем-то включил чайник, - чай будешь? -Вы привезли меня сюда силком, чтобы я тут чаи с вами гонял? - фыркнул Шастун и облокотился на стенку позади, - тогда извольте отпустить меня на волю. Парень поднялся на ноги, но его грубо усадили назад, уж точно оставив на груди пару синяков. -Сидеть, - рявкнул химик, и Антон снова сжался в комок, спрятав взгляд в узоре кухонного пола. Он почти никогда не видел Арсения Сергеевича вот таким. Ладно, не почти. Никогда не видел, - давай поговорим, - уже чуть более спокойно произнёс мужчина и облокотился о стол около Антона. -Извините, нам не о чем говорить, я тороплюсь, - не смотря на учителя, бормочет юноша и снова подскакивает. И вновь безрезультатно - его, как куклу, усаживают назад силой. -Как раз-таки есть, поверь. Я давно ждал этого разговора, все думал, прав я, нет, - смягчился Арсений, отступив от ученика на шаг, - точнее, даже не догадывался, вот только недавно такие мысли появились. -И зря появились, - фыркнул Шаст, - диагноз в медкарте - не приговор. И то, что я не хочу есть - тоже. -А, то есть, ты это признаешь? -Признаю, - кивнул он, - знаю, что у меня есть некоторые проблемы, но вас они точно не касаются. -Как раз меня они касаются! - рыкнул Арсений и упёрся рукой о стол, нагибаясь над вздрагивающим парнем. Никогда он не видел учителя в таком озлобленном состоянии. Озлобленном, раздраженном, разочарованном, - посмотри, в кого ты превратился, мать твою! Что ты с собой творишь? -Вас это не касается! - повышает тон юноша, повторяя эту же фразу, - я считаю, что я толстый, на этом вопрос исчерпан. -Ты должен весить девяносто-девяносто пять килограмм, - Арсений Сергеевич игнорирует его последнюю фразу, говоря о своём, - а ты весишь, блять, в два раза меньше! Ты соображаешь вообще, что делаешь? -Больше, - отрешённо бормочет Антон. -Что? -С утра было сорок один. Позавчера сорок два. От этого у Арсения Сергеевича сдают нервы. Он безвольно опускается вниз, подаётся вперед и упирается лбом Антону в коленки. Он чувствует, что они острые, даже сквозь толщу серой джинсовой ткани. Химик устало дышит ему в эти самые колени, обнимая одну ногу рукой. Через пару секунд до него дошло, что Шастуна почему-то потряхивает. Мужчина чуть поднимает голову и видит, что на серых джинсах осталось несколько влажных капель. В ту же секунду появляется ещё одна. Антон вроде как закрывает глаза руками, хоть и не плотно, но тёплые и солёные слёзы все равно катятся вниз. Удержать парень их не может. Его в очередной раз поймали на лжи, да ещё на такой крупной, да ещё и такой важный в жизни человек. А Шаст... Шаст просто устал держаться и хранить это в себе. Если его уже поймали на этом, то смысла противиться нет. Нужно отдаться этому и признаться, что проблема есть, (хотя на самом деле её нет, верно?) а дальше уже как пойдёт. -Ну мышонок, ну все, тихо,- до Арсения Сергеевича медленно стало доходить, что происходит, что происходило все это время, и он аккуратно поднимается и прижимает парня к себе, в надежде успокоить. -Не могу тихо, - шепчет Антон дрожащим голосом и утыкается носом учителю в солнечное сплетение, не отрывая рук от зареванных глаз, - давайте закроем тему, пожалуйста. Вы узнали, что хотели... - Арсению было безумно жаль парня, как никогда так не было жаль до этого. -Хорошо, закроем, - легко согласился химик, - но ты остаёшься жить у меня. Завтра забираем вещи, временно перекочуешь ко мне. Антон в ту же секунду несильно отталкивает Арсения от себя, открывая яркому свету красные глаза. -Я не могу остаться у вас даже на время, что вы... -Если за тобой не следят родители - следить буду я. Это не обсуждается, - прервал его Арсений, завидев, что у Шаста уже открывается рот, - завтра заедем к тебе утром, заберём вещи, ведь ты ко мне не навсегда, потом в магазин... -У меня школа, у вас работа, - Антон хлюпнул носом, а потом в очередной раз едва слышно всхлипнул. Известие о внеплановом переезде заставило его успокоиться. Почти. Арсений подался вперёд и коснулся его щёк, плавно и аккуратно стирая с них слёзы. -Я один день возьму отгул, а тебе пропуск поставлю по уважительной причине. На правах классрука, естественно. Для меня это не проблема, понимаешь? -Понимаю. Но не стою таких жертв, понимаете? -Не повторяй за мной, это первое, - одернул его Арсений и тактично подвинул парня на стуле. Единственное, что он успел сделать - так это пискнуть. Через секунду его усадили на место, но, правда, немного выше - на колени. Химик расположился на стуле и придерживал юношу за талию одной рукой. Вторую руку он держал на его ноге, будто предполагая попытки к бегству. Единственное, что Антона напрягало сейчас, нет, не сама ситуация, а эта рука, плотно обхватывающая его худое бедро. Она не только обхватывала, конечно, но и плавно водила туда-сюда. И в этот момент Шастуну так хорошо - в животе как-то слишком легко, и не от голода, мышцы наполняются приятной истомой, а это незнакомое чувство нежности разливается по всему телу и собирается в комочек где-то под сердцем, - и оспаривать не разрешается, это второе. Ты остаёшься у меня на некоторое время. -Хорошо, - неожиданно соглашается Шаст, кивая, - пусть будет так, как вы хотите. -Ты мне веришь? - также неожиданно спрашивает Арсений Сергеевич. Через несколько томительных секунд он получает лёгкий кивок головы, - я могу тебе помочь. Я обязан хотя бы попробовать. Антон ничего не отвечает. Ему так хорошо и спокойно. Он готов вечность сидеть на этой полутёмной кухне, освещаемой лишь небольшой лампой над столешницей, на коленях у Арсения, слушать тишину и размеренное дыхание. -От вас всегда так приятно пахнет, - невпопад говорит парень и наклоняется ниже, принюхиваясь. -Чем же? - спрашивает Арсений, не переставая нежно оглаживать его бедро. Он улыбался, смотря на Шастуна. -Не понимаю, - шепчет Антон, наклоняясь вплотную. Аккуратно втягивает воздух носом, - чем-то хорошим таким, родным. Мне нравится, - парень поднимает взгляд на химика и видит его чуть насмешливую улыбку, - извините, я падок на запахи. -Эх, мышонок, ты такой мышонок, - запутавшись в словах, но не выдав этого, хихикнул Арсений и аккуратно стёр с его щёк оставшуюся влагу. Наверное, уже долгое время Шаст не был так счастлив, как сегодняшним вечером.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя