8.4

879 33 8
                                    

Антон был разбужен ночью в четверг входящим сообщением. Он отсыпался за прошлую ночную смену, видя сны и наслаждаясь ими, но кто-то явно хотел его прямо сейчас. С тоской взяв в руки телефон, мысленно ругаясь на него, он разблокировал экран, чтобы узнать, что стало причиной его пробуждения. Безымянный воронёнок поднял голову из-под крылышка и, склонив её на бок, стал наблюдать за хозяином. Сообщение было прислано от Арсения Сергеевича в общий классный чат. Арсений, 1:43 Всем доброй ночи, кто ещё не спит. У нас меняются планы - завтра в 7:30 встречаемся у школы. Рюкзаки оставьте пустыми, возьмите с собой только попить. Форма одежды свободная. Всем спать, до утра. Спокойной ночи. А это ещё что за интерактив? Антон, 1:43 Обязательно так рано? Василиса, 1:44 Плюс Арсений, 1:45 Обязательно. Быстро всем спать. Антон, разочарованно скривив губы, убрал телефон в сторону, чувствуя, как глаза слипаются от недосыпа. Это все подождёт до утра, сейчас нужно лишь закрыть глаза и погрузиться в такой нужный и волшебный сон... В последнее время перед сном Шастун постоянно представлял себя в объятиях Арсения Сергеевича, и это расслабляло и помогало уснуть в одно мгновение. Антон прижался к учителю сильнее в своих мыслях и чуть поднял уголки губ, смяв в ладони кусочек подушки.

***

-Опаздываю, блять! - с таким криком проснулся с утра Шастун, чуть не заставив воронёнка схватить инфаркт. Он дёрнулся и запищал, замахав крыльями на жёрдочке. Антон мгновенно подскочил с кровати, буквально вывалившись из неё, и мельком кинул взгляд на время. Просто супер, семь десять. Он уже должен быть на полпути в школу.Схватив первую попавшуюся одежду, парень стал натягивать её на себя. Он разберётся с этим позже, главное сейчас - успеть выскочить из дома через две минуты и успеть на автобус, который, благодаря пробкам, будет ехать с утра добрый час вместо двадцати минут.Вывалив все из рюкзака на пол и закинув туда бутылку с водой, Антон осмотрел себя в зеркало. Синие джинсы, серый свитер, сейчас, кстати, только один. Вполне неплохо выглядит для человека, который встал тридцать секунд назад. Шаст быстро пригладил волосы руками и направился к входной двери.

***

На школьный двор он прибежал, когда время было почти семь тридцать пять. Автобус, даже несмотря на пробки, ехал довольно быстро, и поэтому парень вполне мог считать, что успел.Весь класс, сонный, стоял почти в идеальный кружок по компаниям и изредка зевал. Арсений Сергеевич поглядывал на время и осматривал своих учеников.-Я проспал, простите. Едва успел на автобус, - крикнул Шастун ещё у ворот, и химик с облегчением вздохнул. Переживал он, что ли?-Отлично, раз Антон пришёл, то можем выдвигаться, - подытожил Арсений, убрав телефон в карман пуховика, - потопали.Класс неторопливо тронулся с места и двинулся вслед за классным руководителем.-Я дико извиняюсь, что происходит? - спросил Антон, поравнявшись с зевающим Серёжей и Димой.-У нас диспансеризация прямо сейчас, - ответил Позов, обняв себя руками. Он, конечно, пытался скрыть, что тоже не выспался, но вышло это как-то скверно.У Антона сердце пропустило удар от такой новости. Да не могло быть такого совпадения, что именно в тот момент, когда Шасту по состоянию здоровья нужно тщательно избегать всех врачей, руководство комплекса ставило им медосмотр. Ну не бывает такого. -Зачем он нам? - тихо отвечает Антон, неловко перебирая свои же пальцы.-Ну, мы же выпускной класс, все дела, нам нужно пройти абсолютно всех врачей сегодня, чтобы у нас была справка для поступления, - зевнул Серёжа, - кстати, психиатр там в этом году тоже будет, и он обязательный врач.-Нечестно, он должен быть под подписку родителей! - повысил тон Шастун, но на последнем слове у него все равно оборвался голос.Друзья с сочувствием посмотрели на него, явно понимая, чем это для него обернётся. -Блин, ну не знаю даже... - задумался Матвиенко, - скажи, что после болезни похудел так. -Ты понимаешь, что я уже стою в наркологическом центре на учёте с подозрением на анорексию, и это прописано в карте? - прошипел Антон им на ухо, чтобы не вызвать подозрений у одноклассников. Троица замыкала их шеренгу, но осторожность никогда не была лишней. -Ты не говорил, - как-то расстроенно произнёс Серёжа. -Он говорил, просто мельком, - защитил его Позов, - неужели этого не заметили при приеме в школу?-Я документы подавал в мае. У меня тогда была только справка, которую недавно как раз вклеили в карту, - срывающимся голосом бормотал Антон, - я не хочу этого, я не хочу в психушку. А если они ещё и руки посмотрят? У меня же там старые шрамы остались. Меня точно упекут в лечебницу!-Так-так, тихо, успокойся! - Серёжа обнимает его за одно плечо, а Дима за второе, - мы что-нибудь придумаем, не беспокойся. Шастун ничего не отвечает, лишь отводит взгляд и тяжело вздыхает. На улице ещё было темно, горели фонари. Кружила метель. В желтом свете она казалась сказочной, и это смотрелось по-волшебному. Однако парня от плохих мыслей это не отвлекало. Это только усугубляло положение беспомощности и паники, из которого не было выхода. Зачем он вообще торопился сегодня в школу, Боже?До поликлиники он не сказал ни слова. Друзья травили анекдоты у него над ухом, надеясь развеселить парня, но выходило это отвратительно. -Заходим, сдаём куртки и поднимаемся на второй этаж, - остановил свой класс Арсений Сергеевич на заснеженном дворе поликлиники, - оттуда налево, берём свои медкарты и ждём меня там. Антон убито поднимается по ступенькам поликлиники, понимая, что сейчас отрезает все пути. До этого у него была возможность развернуться и скрыться во дворах, но из данного учреждения он никуда не денется без полного списка пройденных врачей.

Sing Me to SleepМесто, где живут истории. Откройте их для себя