Этим же вечером, пока Арсений Сергеевич что-то переписывал для дополнительных по химии, которые поставили в один из дней на каникулы, Дима с Антоном сидели в большой комнате, забравшись на кровать с ногами, и, как школьники, сдавленно хихикали в кулаки. На телефоне Антона был открыт алиэкспресс, в принципе, то, что никак не может предвещать какой-либо беды. Сначала они рылись в корзине Шаста, в которой не было ничего такого, в основном всякие украшения - кольца, браслеты и даже несколько фальшивых пирсингов, потому что Антон боялся в случае настоящих быть выгнанным на улицу. После корзины в ход пошел поиск, и ребята пропустили тот момент, когда им захотелось заглянуть в раздел "члены резиновые и вибраторы". -Это ж пиздец, - смеялся Позов почти сквозь слёзы, - тут даже отзывы есть. И от мужчин в основном! Антон хихикал, закрывая рот рукой, а затем захныкал, когда друг отправил данную вещь в корзину. -Удаляй давай! - ржет Шаст, пытаясь забрать свой телефон, - мне такое добро не надо, себе добавляй. -Да удалишь потом, давай дальше смотреть, тут еще непочатый край всяких прелестей, - продолжал угарать Дима, укладываясь на живот, и Антон приземлился рядом с ним, заглядывая в достаточно сильно разбитый экран телефона, - смотри, вибратор в форме ёлочки! На том и закончили. Смех смехом, конечно, но время близилось к вечеру, а Антону почему-то хотелось спать, даже несмотря на то, что стрелка часов не перевалила за девять. В комнату, где сидели ребята, но уже с отложенным в сторону телефоном, заглянул Арсений Сергеевич, потягиваясь. -Я к Серёже, - тут же дезертирует Дима, несясь на кухню, - он попросил объяснить ему физику. Желательно, конечно, прямо с седьмого класса, но это вопрос достаточно спорный. -О, - только и сказал учитель, когда мимо него пробежал Позов, а затем и Шаст, послав воздушный поцелуй, - странные вы какие-то. Случилось чего? -Да не, - отмахнулся Антон из кухни, подавая другу куртку, - Вы чего? Все хорошо у нас, вроде как. Дима молча кивнул, а химик, над чем-то задумавшись, скрылся в комнате. На кухне повисла тишина, нарушаемая едва слышным шуршанием одежды. Шастун облокотился о холодильник, улыбнувшись другу, который уже завязывал шнурки на ботинках, а затем тихо пробормотал: -Хорошая отмазка. -Не отмазка, - вздохнул Позов, разгибаясь, - он и правда попросил объяснить ему физику. -И вчера тоже? - Антон насмешливо поднял одну бровь, на что друг снова вздохнул. -А вчера была не физика, а литература. Скоро контрольная же, я объяснял ему смысл некоторых произведений, которые он даже не читал, - Дима отвел взгляд в сторону, - он же просто использует меня, да? -Эй, ну ты чего? - Шаст делает шаг вперед и приобнимает друга, - это совсем не так! Он ведь мог попросить тебя объяснить что-то в любое другое время, а не приглашать тебя на ночь, верно? - Поз печально кивнул, - и он раньше так никогда не делал. Поговори с ним, ладно? -Хорошо, - прошептал Дима, в очередной раз вздыхая. Он застегнул последнюю пуговицу пальто и сделал шаг к двери, - я напишу тогда тебе чуть позже. Антону было до пиздеца жаль друга. Чувство вины, невозможность сделать что-либо, ужасно мерзкие, обволакивали все тело, погружая сознание в пучину личного безумия. -Мышонок, ты свой телефон тут оставил, - раздался громкий голос из комнаты. Арсений Сергеевич говорил как-то слишком преувеличенно добро, и от этого у парня по спине побежал холодок, - поди-ка сюда. И тут до обоих парней доходит. -Ты закрыл? - с ужасом спрашивает у него Дима и, видя качание головой, сглатывает слюну, - я тоже нет. Рот Антона слегка приоткрывается, а щеки розовеют от осознания того, что же Арсений там увидел. И историю посещений. Большую и очень разнообразную. Несколько вещей в корзине. Последнюю вещь, которая так и осталась открытой на отзывах. Ноги в одну секунду стали ватными, и парень почувствовал, как он летит куда-то в пропасть. -Я пошел! - тут же говорит Дима, открывая входную дверь, - до утра не жди. Держись. -Как письки смотреть - так вместе, а как отдуваться за это - так я! - шипит ему вслед Шастун, чувствуя, как его потряхивает, когда друг исчезает за пределами квартиры. Что ж, делать-то нечего, придется идти к химику и вымаливать прощение. На негнущихся ногах юноша бредет в одну из комнат, в которой он оставил свой телефон ранее, и глотает почти не выделяющуюся от волнения слюну. Ну и что в этом такого? Посмотрел и посмотрел, с кем не бывает. Но в корзину же просто так такие вещи не добавляют, правда? И мужчине не докажешь, что это сделал Дима, ему же просто не поверят. Антон забредает в комнату, ловя в зеркале свои почти багровые щеки, и нервно хихикает, когда Арсений подходит к нему, протягивая его же телефон. Его лицо, сука такая, выражает абсолютное нихера. Чертов чистый лист, ни больше, ни меньше. Как только их глаза встречаются, в комнате становится слишком тихо. "Сверчки?", - успевает пронестись у парня в голове за секунду до того, как химик открыл рот: -Я тебя не удовлетворяю? -Нет! -Может, ты хочешь это попробовать? -Пожалуйста, нет! - продолжает пищать Антон, плотно зажмурив глаза. Если он не видит лица Арсения, ориентируясь лишь на голос, становится не так страшно, поэтому Шаст продолжает не смотреть в ту сторону, уже видя на черном фоне разноцветные круги, - я просто... ну просто я... Арсений хихикает, и Шастун с удивлением раскрывает глаза. Учитель стоит в полуметре от него, гаденько ухмылявшийся, а Антон слышит только свой пульс, бьющий по ушам. Мужчина, косо посмотрев на него, удаляется в кухню, а шокированный парень остается на месте, приоткрыв рот. Что это сейчас было? Черт возьми, почему он молчит и смеется? -Арсений Серге-е-е-е-евич! - протяжно хнычет парень, переставляя ноги за ним. Химик уже стоял у столешницы и заваривал себе чай, не обращая на парня и капли внимания, - почему вы молчите? Давайте поговорим. Учитель поднимает на него взгляд и снова ухмыляется, возвращаясь к чаю. -Эй, я тут! Почему вы меня игнорируете? И химик снова молчит, вызывая у парня раздражение. Он, как ребёнок, топает ногой и хмурит брови, наблюдая за безмятежным учителем, даже не смотревшим в его сторону. -Ну эй! - он обиженно дует губы, делая к Попову шаг, - вы обиделись на меня за это? Это правда не мое, я вам честно говорю! Мы просто посмотреть хотели, чтобы поржать, а в корзину вообще Дима добавил! Клянусь! Уши Антона начинают гореть, когда Арсений, так и не сказав ни слова, разворачивается и уходит к туалету, отставив кружку к микроволновке. Хочется догнать его, закричать прямо в лицо и пару раз ткнуть кулаком в грудь, чтобы его учитель заметил его. А потом Шаст вспоминает, что это все же его, больше ничей, и от этого становится чуть теплее, а желание бить и вовсе исчезает. Мужчина скрывается в туалете, негромко хлопнув дверью, а затем поворачивает замок. Антон скулит и начинает скрестись в неё, в надежде, что ему откроют. Что за прятки вообще? От кого? Чего началось-то? -Арсений Сергеевич, вернитесь ко мне, я вам все прощу! - слёзно просит парень, усаживаясь около двери, и слабо стучит по ней кулаком, подставляя лицо яркому свету, слепящему глаза, - вы там живы хоть? Ау! Я же не отстану от вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...