сю ночь Антону снился какой-то бред. Различные люди смешивались в различных ситуациях. То мама, то Ёся, то Димка с Серёжей, то Арсений Сергеевич врывались в его сон, а то и все вместе, и вытворяли что-то невообразимое. Арсений Сергеевич, к примеру, превращался в бензопилу и летал за ним, отчаянно жужжа. «Вот это трэшак», — успел подумать Антон за секунду до своего подъёма. Разбудила его навязчивая, но тихая мелодия входящего звонка. Поиграв пару секунд, она успокоилась, и Антон взял в руки телефон.
Поз. 24 пропущенных. Серёжа. 23 пропущенных.
Видимо, они уже давно трезвонят ему по очереди. Антон тут же набрал кого-то, спросонья даже не понял, кого из них.— Что у вас случилось? — сонно спросил Антон у друзей.— Ну слава Богу! Это у тебя что случилось? — проорал в трубку Серёжа. — Мы тебе уже полтора часа звоним оба, ты нигде не отвечаешь, блять.— Извините, я отсыпался. А почему вы звонили-то? Мы ж договаривались на два встретиться.— Так уже почти четыре, — спокойно сказал Дима в трубку, и Антон бросил взгляд на настольные часы. И ахуел.— Я проспал шестнадцать часов?!— Видимо, так, — Серёжа тоже сбавил обороты, понимая, что друг действительно устал, поэтому и отсыпался. — Давай тогда встретимся в пять у метро? Тебе же почти полтора часа хватит? Встань там, умойся, э-э-э, позавтракай, — на этом он замялся, — оденься, сестру покорми, потом можешь выдвигаться.— Давайте в шестнадцать тридцать. Я управлюсь быстрее, — сказал Антон, слезая со второй полки и понимая, что у него немного кружится голова. И подташнивает. Пока не критично, но всё же приятного мало.— Как скажешь, — Дима, видимо, кивнул, — ну это там, пиши если что. Может, проблемы или не-проблемы будут какие-то.Антон улыбнулся, попрощался с ребятами и сбросил, уже возвращая телефон на полку. Он потряс головой и направился в ванную.— Твою мать, шестнадцать часов, — он осмотрел себя в зеркале. Вид сомнительный. — Я выгляжу прекрасно, правда?Он обвёл синяки под глазами пальцами, а потом включил воду.Неестественная тишина в квартире напрягала Антона. Умывшись и заварив чай, он заглянул в комнату к Ёсе. У неё всегда играли мультфильмы на большой громкости.Сестры в комнате не было, как и её уличной одежды.Антон вернулся на кухню, налил чай и сел у окна, отпив из кружки. Такое странное для него утро. Он всё равно чувствовал себя уставшим. Тело как-то странно ломило, а синяки на руках ныли.— Да уж, когда я ещё столько спал, — ухмыльнулся парень, щёлкая зажигалкой у сигареты во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...