Антон приоткрыл глаза. Сухость в горле никуда не делась, как и жуткая слабость. Голова раскалывалась на части, а ворот рубашки был весь мокрый от пота. Температура все равно никуда не делась, хоть и по ощущениям слегка снизилась. Парень не горел, ему просто было хреново. Все такие же острые губы, боль в горле, сиплое дыхание. Шаст провёл рукой по лицу, пытаясь прийти в себя. И зря. На улице было ещё темно, а, тронув пальцем кнопку на телефоне, он убедился, что ещё только три часа ночи. А ещё он обнаружил, что до своего пробуждения спал с Арсением Сергеевичем, обнимая его руками и ногами, как коала. Учитель ровно дышал ему куда-то в висок и чуть сжимал его плечо, мол, не трогайте, это мое. Шаст улыбнулся, закашлявшись, а после прикрыл глаза, чувствуя себя в безопасности. Он не один, Арсений рядом с ним, значит, можно спать со спокойной душой. Пока он рядом - никто его не тронет.
***
Второй раз Антон проснулся просто так. Солнце уже освещало комнату, отдавая красным сквозь прикрытые веки, и парень решил их приоткрыть. Чего лежать без толку? Около окна стоял Арсений Сергеевич, потягиваясь. Он прогнулся в спине, вытянув руки, и Шаст сглотнул слюну. Учитель был без рубашки. Можно было разглядеть его широкую и крепкую спину. На молочно-светлой коже чернела россыпь родинок. Мужчина потянулся снова, подставляясь солнцу, и лопатки идеальным росчерком линии выделились, обтянувшись кожей. Мышцы на предплечье напряглись, а сами плечи будто действительно стали тверже, затвердев костяным камнем. Антон облизнул сухие губы и высоко поджал ноги, чувствуя, как самый низ живота приятно стянуло в комок. Он сощурил глаза, внимательно следя за каждым движением Арсения, которые сейчас казались такими идеальными и правильными, что все внутри замирало от удовольствия. Химик аккуратным движением взял с кресла белую рубашку и накинул на себя, снова потянувшись, сильно прогибаясь в спине, в то время как Шасту хотелось вцепиться зубами в подушку и завыть от чего-то. Жаль, правда, он не совсем понимал, от чего, но это так, мелочи. Антон укутался в одеяло посильнее, чувствуя, как его забил неприятный озноб. Пятки были ледяными, а по ногам растекалась жуткая слабость. Через секунду юноша закашлялся в кулак, прогнувшись в спине, и Арсений резко повернулся на звук. -Мышонок, доброе утро, - как-то рассеяно сказал он, - я тебя разбудил? -Нет, что вы, - ответил Шастун и не узнал свой голос, которого даже и не было. Один протяжный хрип, закончившийся кашлем, - и вам доброе утро. Учитель тяжело вздохнул и подошел к ученику, завернувшемуся в одеяло, как в кокон, а после присел рядом с ним на корточки, аккуратно коснувшись рукой лба. -Стабильность - признак мастерства, - вздохнул он, подняв глаза на юношу, - я вызову тебе вечером доктора, если ты не против. Ты не против. Только попробуй быть против. Антон прохрипел в ответ что-то непонятное и лишь закутался в одеяло покрепче. Рубашка была аккуратно сложена и лежала на подлокотнике кровати, ожидая пробуждения еще одного хозяина. -И пусть назначит точное лечение или уколы, - Арсений провел рукой по волосам Шаста. Чуть спутавшиеся ото сна и влажные от температуры, - не могу видеть тебя в таком состоянии. Что поднимет тебе настроение? -Друзья, - вновь хрипит парень и кашляет в край мягкого одеяла, - передайте им, чтобы они мне позвонили. Я первым не хочу, не хочу навязываться. -Умно ты придумал, - добро усмехнулся учитель и поднялся на ноги, - мышонок, я уже опаздываю. Извини. -Я вас провожу, - откашлявшись в очередной раз заявил Шастун и попытался подняться на ноги. Одеяло поплыло за ним, и парень едва удержался на дрожащих ногах, - до входной двери. Арсений Сергеевич улыбнувшись, уже на всякий случай страхуя его, если вдруг он решит поцеловаться с полом, а после быстро застегнул оставшиеся пуговицы на рубашке. Учитель сделал шаг к креслу и взял с него две вещи - черный пиджак и серый свитер с, черт возьми, милым зимним оленем. -Как думаешь, что лучше? - спрашивает он у парня, широко улыбнувшись. Впервые в его квартире появился человек, который может помочь с выбором одежды на работу. Удивительный случай, - а то я что-то совсем потерялся. -Мне нравится свитер, - задумчиво склонил голову на бок Антон, присматриваясь к обеим вещам, - пиджак миленький, конечно, но на вашем месте я бы надел свитерок. Сегодня холодно, вдруг замерзнете, - заканючил парень, подтянув одеяло до подбородка. Мужчина улыбается еще шире. Для него это является таким трогательным. О нем действительно заботятся, видя заботу в ответ. Кажется, такая простая вещь, такие простые слова, а сколько теплых эмоций вызывают. Настоящая сказка в одинокой квартире Арсения, которую ныне он делит со своим учеником и его вороной на троих. Или уже даже их вороной. И его учеником. Или просто его. -Ну вот и славно, - пробормотал химик, натянув на себя забавный серый свитер, - все, пойдем, я готов. Учитель направился к входной двери, не забыв о порожке по пути, а Антон медленно поплыл за ним. Одеяльный шлейф проследовал следом. На кухонном столе стояла кружка чего-то, без очков или линз непонятно было даже, что где находится, над которой, видимо, поднимался белый пар. -Это чай, - пояснил Арсений, беря со стула зимнее пальто, - там около микроволновки еще бутерброды стоят, а рядом омлет. Думаю, вполне сойдет за завтрак, да? -Конечно, - прошептал Антон. Сойдет, конечно, но жаль, что он останется нетронутым. Это очень сильно кольнуло парня, от чего желудок болезненно свело, и он тяжело вздохнул. Когда-нибудь он прекратит обманывать, правда, - я обязательно покушаю. -Рад слышать, - мужчина улыбнулся и подошел к входной двери. Намотав на шею шарф, он повернулся к Шасту, - я пошел. Будь умницей, мышонок, измерь чуть позже температуру и скинь смской. -Хорошо, - поднял уголки губ юноша и сделал шаг вперед. Он аккуратно коснулся губами щеки Арсения Сергеевича, оставив там вполне ощутимый поцелуй, - удачи вам на работе, берегите себя, - шепнул Антон в самое ухо химика, а после отстранился. Арсений внимательно посмотрел на него, будто желая что-то прочесть в его глазах. Однако, он смог увидеть в них только нездоровый блеск от повышенной температуры тела и ни одного намека на что-то иное. -Обещаю, что буду, - он счастливо выдохнул и повернул замок, - все, отчаливаю. Не безобразничай. -Это как получится, - Антон показал ему, уходящему на лестничную клетку, язык, а после громко и хрипло засмеялся, когда Арсений показал ему кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...