-Дим, почему вот так? - с горечью спросил Антон, лёжа головой у друга на коленях. Позов плавно перебирал его волосы руками, пытаясь хоть чем-то облегчить его тяжёлую душу, которая сейчас была разорвана в клочья, - почему я такой мудак? За что я это заслужил? -Ну Антоша... - он пытается как-то успокоить его, не вызывав истерику или ещё, что похуже. У Димы это всегда получалось вполне неплохо, по крайней мере, на Шаста он всегда имел рычаги воздействия, если не словами, то действиями, - ты не мудак. Так нужно было, если ты это сделал, понимаешь? Просто так никто ничего не делает. Некоторое время назад дома появились Костя с мамой и Ёсей, которые, судя по бурным воскликам сестры, где-то гуляли. И буквально через несколько минут в комнату заглянул отчим. Убедившись, что пасынок дома, да ещё и не один, он кивнул на их синхронное "добрый вечер" и скрылся в коридоре. Странно, конечно. Где же крики, ор, метание посуды? Или этому всему мешает посторонний человек дома? -А я делаю, - тяжело вздохнул Антон, прикрывая глаза. На бёдрах у Димы было уютно, но, наверное, ещё уютнее было бы у Арсения Сергеевича, - Дим, я сделал ему больно. Он даже хотел меня поцеловать, а я ещё и сбежал, как трус. -Значит, еще не время, - просто ответил Позов, не выпуская мягкие волосы друга из цепких пальцев, - напиши ему хотя бы. -А что я напишу? "Мне хуево, Арсений Сергеевич, простите, без Вас я никто"? Или "Как там ворона?". Я не знаю, что вообще могу ему теперь сказать, Дим... - Антон помотал головой, а после понизил голос до шёпота, - мне так плохо без него. Ничего не могу. Ничего не хочу. -Я тебя понимаю, - друг улыбнулся ему, на секунду сжав волосы чуть сильнее, - и он тебя тоже любит. А ты, как слепой котёнок, тычешься во все углы. -Хорошее сравнение, - Шастун тоже улыбнулся и обнял Диму за пояс холодными руками, - спасибо, что пришёл. Я бы вообще здесь свихнулся в одиночестве. -Серёжа звонил мне, когда я шёл к тебе, - Поз продолжал размеренно гладить его по волосам, иногда пропуская их через пальцы, кивнув на его благодарность, - просил обязательно позвонить ему, как узнаю, что с тобой. Он очень сильно переживает за тебя. И я тоже, между прочим, - он грустно улыбнулся, - отпишись ему потом, окей? -Без проблем, - Шаст кивнул и открыл глаза, перевернувшись на спину. Диме пришлось признать, что выглядит друг очень и очень неважно. -Давай посмотрим кино какое-нибудь, - тут же предложил он, кидая взгляд на ноутбук. Антона нужно было чем-то отвлечь, перевести мысли на что-то другое, иначе это будет иметь фатальные последствия, - я слышал про один фильм классный, давай глянем? -Без проблем, - снова, как попугай, отвечает Шаст, и Дима тяжело вздыхает. Друга ни в коем случае нельзя бросать в таком состоянии, мало ли, каких дел он может натворить за все это время. И он не бросил. Они сидели вместе где-то до часа ночи под одним одеялом и смотрели все фильмы подряд, которые только можно было найти в интернете. Когда Поз обнаружил, что Шастун начал клевать носом, он аккуратно забрал ноутбук, выключил его и отставил на полку рядом. -Давай спать. Это был тяжёлый день, - обратился он к Антону. Повторять дважды было не нужно. Он тут же завалился на подушку, поджав к себе ноги, и закрыл глаза. Дима улёгся рядом, вытягиваясь в полный рост, и прикрыл глаза вслед за другом. Сон никому сейчас не повредит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing Me to Sleep
FanfictionКогда выпускной класс ну слишком выпускной, а ты такой неподходящий для будущей специальности, мир медленно начинает лететь под откос. Переход в новую школу на свой последний год Антон воспринимает не то, что остро. Он воспринимает это никак, надеяс...