74 Глава

669 22 0
                                    


-Аланна Кинг, в заключительном этапе вам придётся ответить на несколько вопросов,- сказала женщина, поправляя очки. Выглядела она довольно таки мрачно.

-Да, конечно,- ответила я.

-Аланна, кем вы хотели стать в детстве?- спросила женщина.

-Если честно, я не особо помню. Но хотела бы стать певицей или же моделью,- произнесла я.

-И почему же вы не стали певицей или моделью?- почему такие вопросы, если я опять неправильно на них отвечу, то я застряну здесь ещё на некоторое время..

-Со временем поняла, что это не мое.

-И кем же вы стали?

-На данный момент временно-безработная. Я училась на бизнес администрирование, в местном университете. Сразу же на первом курсе я начала подрабатывать и пыталась открыть свои сети магазинов, развлечений и так далее,-на этот раз я ответила честно.

-Аланна, и если я не ошибаюсь, вали сети магазинов стали довольно таки популярными. Напоследок, как вы оказались здесь?- задала последний вопрос женщина.

-Я впала в глубокую депрессию и на этой почве начала бредить. Я думаю это случилось из-за ухудшения нервной системы связанной с переутомлением,- ответила я.

-И самый последний вопрос. Расскажите о своей семье?- черт возьми, я даже не знаю как на него ответить. В голове творился ураган, но я старалась не выдавать себя.

-Честно говоря, в этот момент ее нет. До 16 лет меня воспитывал отец, но к сожалению он пропал. С матерью я никогда не виделась, она ушла после моего рождения,- врала я.

-Ну что ж, Аланна Кинг, поздравляем! Вы прошли шестилетнее психиатрическое лечение. Надеюсь на ваш здравый ум и помыслы в дальнейшем.

Фух, наконец спустя шесть гребанных лет я выйду отсюда.

-Спасибо большое. Признательно вашей высококлассной больнице, в которой мне действительно помогли побороть все мои страхи и переживания,- сказала я, но на самом деле в уме было вообще другое.

-Рады были вас помочь,- после этого она сказала мне подробности о выходе.

И спустя 15 минут, я стояла уже в обычной одежде за воротами психиатрической больницы. Даже не зная куда мне идти, ведь некуда..

Как я оказалась здесь, это мутная история, некоторую часть которой я даже сама не поняла. Все происходило слишком быстро.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя