22 Глава

3.6K 127 0
                                    

Лёжа на кровати и поедая блинчики, я смотрела новый клип песни "I Got Love". Иногда подпевая с набитым ртом, а так я приличная, честное при честное. Посмотрев на время, а время было 21:29 я решила собираться. Я начала шариться в шкафу, достав первую попавшуйся футболку, я обрадовалась, потому-что она была не мятая и чистая. Она была цвета сопли динозавра, до половины бедра. Ну что что? Нравятся мне длинные футболки. Одев тёмные джинсы и кросовки, я съела последний блинчик, ну не пропадать добру же. Выйдя из квартиры захватит ключи от квартиры и ключи от моей гоночной машины, я спустилась на лифте в сектор b8,  где находились мои малышки. Подходя в двум рядом припаркованым машинам, я провела по капоту машину, которая стояла ближе ко мне, а которая дальше, я открыла ключами. Садясь в машину я включила музыку. Сегодня мой день! Это песня была I Got Love, прибавив громкости, я начала подпевать. Выехав с парковки, я вспомнила, что в бардочке должны быть конфеты. Потянувшись к нему, и открыв, одновременно следя за дорогой, я взяла пару конфет. Ну а если по чесноку, я взяла столько конфет, сколько в руку вместилось. Водя машину, я попутно хавала конфеты, не, ну а что?

Доехав до места гонок у меня ещё было 15 минут, я подошла к стенду, в котором были записаны ники гонщиков. Написав свой ник "Ataman", я обратно села в свою машину.

Вспомнила!

Мне надо купить билеты на завтра! Быстро достав телефон, я зашла на сайт, где бронируют билеты, забронировав билет, я уже со спокойной душой сидела в машине. Я ждала, когда объявят мой заезд. Но, что же подарить Ханне. Мы так давно не виделись.. Может быть машину? Нет.. Когда я пила чай с мамой Ханны, она сказала, что подарит ей на 18 летие машину. Она так же как и я бухоголик, только с меньшим стажем.

Послышался голос ведущего.

-Приветствую, зрители, а так же участники! Сейчас у нас последний заезд. Участвуют Атаман, Лео, Зевс, Пингвин, а так же Матрица. Напоминаем, король или же королева гонок Атаман! Начнём?-после последнего вопроса, пыслышались звуки моторов пяти машин. Кайф.

Посмотрев направо, я увидела красного мустанга, это была Кади.

Посмотрев налево, я увидела Porsche  синего цвета, это был Хантер.

...

...

...

Макс (пингвин) новою машину купил? Быстрый он однако. У него была Lamborghini Gallardo, а сейчас Ferrari. Если вы не помните, его машина взорвалась...

Мы подъехали к старту....

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя