Еле как разлепив глаза, я скинула с себя одеяло. Жарко. Щупая пол, надеясь найти телефон, я наткнулась на телефон. Взяв телефон в руки, и посмотрев на дисплей я ужаснулась, уже 13:23. Что-то я долго сплю. Встав я попёрла в душ, захватив с собой одежду. Вставая под струями прохладной воды, я начала напевать песенку. И пусть даже у меня голос не сахар, я обожаю петь. Особенно любимые мной песни. Наконец-таки умывшись я потопала на кухню.
Осмотрев холодильник, я поняла, что в моей квартире кризис еды. В холодильнике есть колбаса, сыр, секёте?
Да будет бутерброд!
Делая бутерброд, я так же напевала песню. Осталось сварганить чай, и завтрак подан.
Покушав, я решила испечь блины. Возможно вы посчитаете меня странной. Но я не понимаю, как можно есть блины только на завтрак? Если я испеку блины, то значит я буду хавать их целый день, возможно и два дня. В этом вся я.
***
Сейчас уже 15:39. Нужно встретиться с Кади, Хантером и Рейчел. Встреча назначена в 16:00, в "Hard Rock Cafe". Думаю вы поняли кто выбирал место. Это была Кади, а я согласилась. А дорогие рестораны с интеллигентными людьми, не для меня.
Как там говорится? Война войной, а обед по расписанию. Покушав блинчики, которые я испекла два-три часа назад, я начала одеваться. Одев потёртые, светлые джинсы, свитшот с эмблемой Linkin Park, и мои любимые кросовки Reebok, я отправилась на выход, не забыв прихватить ключи от машины и квартиры. Выходя из дома, я закрыла квартиру. Так же подождав лифт, я зашла в него, и нажав на кнопку b8, я отправилась на встречу с моим любимым. Если вы думаете, что мой любимый-это Храптер, то вы крупно ошибаетесь. Мой любимый, припаркован на стоянке, а так же у него четыре колёса, и я могу им доминировать. Ахах, это моя машина. Ну точнее машины... Нажав заветную кнопочку, послышался мелодичный звук, что означало, я открыла дверь. Заведя машину, я двинулась на место встречи. Посмотрев на часы, которые есть на дисплее машины, я прибавила газу. Не люблю опаздывать. Сейчас уже 16:54, ехать примерно ещё 7 минут. Но можно доехать за 5 минут, что я и стараюсь сделать.
Наконец-таки доехав, я выходя из машины, посмотрела на дисплей телефона, и сейчас время 16:59. Не плохо. Зайдя в это кафе, я сразу увидил блондинистую макушку, сто баксов зелёных даю, это Рейчел. Подойдя поближе я увидела и Хантера. Плюхаясь на свободное место, я произнесла.
-Здарова, смертные.
-И тебе привет,-ответил Хардман.
А Рейчел не поприветствовала Царя, тоесть меня.
-Аланна, это ты выбирала кафе?-спросил Храптер.
-Да, это ты? А то оно не очень. Музыка угнетающая, и такая же обстоновка,-высказала своё мнение блондинка.
-А мне нравится,-произнёс Хрюнтер.
-Соглашусь с тобой,-ответила я Храптеру. Как же мне нравится коверкать его имя.
-Ну да, оно ничего,-опять подлизываясь к Хантеру, сказала Рейчел.
Дверь открылась и зашла Кади. Ну как сказать зашла.. Она с помощью пинка открыла дверь, и потопала в нашу сторону.
-Опаздывать не красиво, Кади,-вынесла вердикт Рейчел.
-Молчи холоп. Царь холопам слово не давал!-ответила ей нагло Кади.
-Здарова, Кади,-поприветствовала я подруга.
-Привет, Аланна. Давно не виделись,-эта фраза напомнила мне Ортисов, как же я по ним скучаю...
-Наверное часов 16,-сказала я с задумчивым видом.
-Девчонки, когда работать начнём, и где устраиваться?-спросил Хантер, и только сейчас я заметила, что он симпатичный. Светлая кожа, прямой нос, чёрные как смоль глаза, и каштановые волосы.
-Гугл в помощь. А когда работать реально начнём?-произнесла Кади.
-Я завтра уезжаю,-оповестила их я.
-А я через 6 дней не смогу, у меня друг приезжает,-гордо заявил Хрюнтер.
-Безликий?-спросила Кади.
-Эмм.. Да,-потупил с ответом Храптер.
-Вы о чём,-спросила Рейчел, хлопая своими накладными ресницами, которые длинее, лап сороконожек.
-Тупым это знать не обязательно,-сказала Кади, на что блонди фыркнула.
Мы ещё немного разговаривали о будущей работе, при этом едя еду.
-Ладно, смертные, мы с Аланной пойдём, дела ждут,-сказала Кади, поднимая меня с мягкого диванчика.
-Досвидули чепушилам,-сказала я, уже выходя из кафе. Я чувствовала, как Хантер злился, и мне это нравится.
-Аланна, гонки перенесли на 22:00, не опаздывай. И давай надрём зад?
-Несомненно!
-Увидимся.
-Ага.
Мы сели по машинам и разъехались по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...