41 Глава

3K 102 4
                                    

Спустя неделю

Я

иду по коридору, вокруг ни души, такое спокойствие. Блаженство, что-ли..? Открывается дверь, по ту сторону коридора, и человек подходит на меня. Ох, чёрт, что это за человек? Я его не знаю, но он мне кого-то напоминает. Эта походка очень знакомая, руки в карманах, немного горбатая спина, голова опущена, возможно человек о чём-то задумался. Например я так иду, когда задумалась, или грущу.

-Эй, привет, где мы?-неловко окликнула я парня, идущего мне навстречу. Парень дрогнул, видимо не ожидал, что его окликнут, подняв голову, чтобы посмотреть на меня, он замедлил шаг.

-Ээй, кто ты?-я всё-таки решила спросить.

-Э-э-э.. Ну я, Алекс, а ты?-значит его зовут Алекс, имя знакомое, вот только не могу вспомнить кто это.

-Я Аланна. А где мы?-оглядываясь спросила я. Может он знает? Мало ли, вдруг местный. Да, Аланна, сарказмом ты не блещешь.

-Аа, я сам не знаю где мы. Слушай, а мы раньше нигде не встречались?-задумчиво произнёс он.

-Оу.. Я даже не знаю, но такое чувство будто я где-то тебя видела-так же задумчиво ответила я.

-Взаимно.

Мы стояли внеловкой тишине. Я не знала где мы, что мы тут делаем, что это за место, но думаю, что это сон, а мон и нет? Ох, сложно.

-Алекс, а сколько тебе лет?-решила спросить я.

-Оу, мне 16, но скоро будет 17. А тебе?-задал тот же вопрос Алекс.

-Тоже..

А Алекс красивый, да, видимо моя фантазия создала красивого парня.

Вдали послышался голос, он отдавался эхом.

"ДВОЕ.. ДВОЕ.. ДВОЕ.. ДВОЕ.. ДВОЕ"
"СКОРО..СКОРО..СКОРО..СКОРО"
"УВИДЯТСЯ..УВИДЯТСЯ..УВИДЯТСЯ"
"ГЛУПЫЕ..ГЛУПЫЕ..ГЛУПЫЕ"

Этот голос был мерзким что-ли? Я еле поняла, что он сказал. Но эти слова насторожили меня.

-Ты тоже это слышишь?-спросил Алекс, ошарашенный происходящим.

-Да..

Неожиданно из далеко тьма начала приближаться к нам, будто туман. Что за чертовщина?

"УВИДИМСЯ.."

Ох, черт, где Алекс? Я его потеряла. Тьма окружила меня, мне не было ничего видно, это и пугала.

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя