-Дилан, план таков. Едь на Питерскую 47Д. Ты играешь роль-парня курьера. Заносишь коробку в квартиру, а там буду я,- не успела я договорить, как меня перебили.
-Ты квартиру решила обокрасть?-спросил Дилан, полнимая правую бровь.
-Очень смешно. Ты просто заходишь, говоришь "Здравствуйте, вы Ханна Мёрфи?", а та ответит "Да" ну и ты короче такой "Вам доставка" и заносишь коробку, в которой нахожусь я.
-В детстве я хотел быть доставщиком мороженного, но никак не это,-тихо сказал Дилан.
-С меня желание. Так лучше?-произнесла я.
-Намного.
Мы уже приехали к дому, где живёт Ханна. Достав из багажника коробку, я вытащила оттуда медведя, эта игрушка была с размером меня. Залезая в коробку, я так же прихватила то винишко. Подарю его Ханне.
-Тащи меня, неверный,-приказала я Дилану, на что он посмотрел на меня а-ля "Моя месть будет жестока".
-А у тебя ручка и листок есть?-вдруг опомнилась я.
-В бардачке где-то, сейчас посмотрю,-он пошёл к бардачку, а я так же продолжила сидеть в коробке.
-Всё есть. Пошли,-произнёс он и закрыл коробку. Дилан поднял коробку, где я находилась.
-Я не думала, что ты такой мощный,-сказала я, но он услышал.
-Ты недооценивала меня!
-Есть чутка,-как я поняла сейчас мы зашли в лифт.
-Какая квартира?
-78.
-Ты надолго?-спросил голубоглазый.
-Нее.
-Тебе же Кади рассказывала про стрелку?-произнёс Дилан.
-Да.
-Только не забудь.
-Окей.
Как я поняла мы уже вышли из лифта, послышался стук. Значит Дилан постучался в дверь. Послышался звук замка, возможно открывают дверь. Думаю Метт сказал точный адрес, ибо завтра я ему устрою.
-Здравствуйте, это вы Ханна Мёрфи?-спросил Дилан.
-Здравствуйте, да,-ооо, какой же родной голос.
-Вам поссылка. С праздником!-после этих слов, Дилан отпустил коробку. Боже, бедный мой зад..
-Спасибо.
-Распишитесь пожалуйста,-да, Дилан артист от бога.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...