Мы направились за стол, за которым сидел Хантер вроде. Рейчел сразу напряглась, сиськи вперёд, жопа назад, живот втянула, а подборок был задёрнут, так, что она споткнулась об ножку стола и полетела вниз. Я не выдержала и заржала, как конь, на которого запрыгнул джигурда.
-Что ты смеёшься?! Лучше бы помогла мне!-зашипела Рейчел, на это шипение повернулся Хантер. Он оценил взглядом ситуацию, и издал еле заметный смешок.
-Салам, девчонки!,-мог бы ещё сказать Ассалама лейкум.
-Салам,-ответила я.
-Приветик, Хаантер!-думаю вы поняли, что это произнесла девица, которая чуть ли не течёт при имени Хантера.
-А где четвёртая?
-Эмм.. Всмысле?
-Ну поразмысли! Имя ещё странное, Кали или Карли?
-Да-да, очень странное имя,-хихикая, подлизывалась Рейчел к Хантеру.
-Не вижу в этом ничего странного..-и вправду, а что странное то?!
Тут подходит официант.
-Здравствуйте, что-нибудь желаете?
-Здрасте, можно мне двойной чизбургер, двойной мясной бургер, картошку фри, и-и-и-и томатный сок, хотя нет! Два томатных сока! Хотяя... давайте лучше три томатных сока.
-Эмм.. Аланна, я как бы не люблю фастфуд, и томатный сок,-выразился Хантер, уж слишком самовлюблённый этот тип..
-Я согласна с Хаантером!-опять Рейчел за своё.
-Но я как бы себе заказала,-ответила я с каменным лицом. На меня посмотрели с выпученными глазами, я даже догадываюсь почему..
-Мне, пожалуйста сэндвич "Мясной" и колу,-заказал Хантер.
-А мне пожалуйста экспрессо и салат "Цезарь",-а вот это была Рейчел.
Официант ушуршал на кухню, а мы молчали. Двери открылись, и зашла девушка, с пирсингом в губе, и дредами над бровью. Она направилась к нам.
Как только она подошла, она не здороваясь, плюхнулась на мягкий диванчик. Это Кади.
-Вы придумали что-то?-спросила Кади.
-А здороваться не учили?-опять Рейчел доёбывается.
-Привет, Аланна,-она выделила моё имя, это вызвало у меня смешок.
-Девчат, давайте поговорим, о предстоящей работе, но сначало познакомимся поближе.
-Рейчел Уайт, дочь известного миллионера, есть собственная машина,-это галимый понт.
-Может угоним у неё машинку,-жуя жевачку, шёпотом спросила Кади. Знаете, а эта идея мне понравилась. И поэтому я только качнула головой а-ля "Царь обдумает ваше решение".
-А что за машина?-поинтересовалась я.
-Mersedes s class,-феее!
-Феее,-зашептали мы в один голос с Кади. Думаю мы подружимся.
-Теперь моя очередь, да?-спросил Хантер.
-Угу..
-Хантер Хардман, приехал недавно из Нью-Йорка, родом от сюда, учавствую в нелегальных гонках,-последние три слова он сказал с пафосом, эх, милок, если бы ты знал, что я тебя в два счёта обгоню..
-Как интересно!-восторженно сказала Рейчел.
-А мне нет,-так же продолжая жевать жевачку, сказала Кади.
-Кади Квинн, 16 лет.
-Аланна Кинг, 16 лет, из Нью-Йорка.
После этого нам принесли наши заказы, всё разложили на стол.
-Кади, а ты ничего не заказывала?
-Называй меня Кади Квинн.
-Нет, я с ней поделюсь, и рот закрой, Рейчел, а то несёт трупом скунса!-мы с Кади отбили друг-другу "пять".
Она отжала у Хантера колу, со словами:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...