Лос Анджелес, как же я скучала по этому городу Ангелов. Наконец эти проблемы позади, ведь прошло уже полгода, как сказал отец они вроде мирно договорились.
В ЛА мы уже дня три-четыре. Кади сразу же после приезда поехала в Детройт, Крис и Душик в Сакраменто, как сказали "отожмем Сакраменто и будем держать его за яйца". Даа, большие планы у парней. А Алекс И Хантер, пока что в ЛА, Хантер если не ошибаюсь собирался лететь к родителям в Сиэтл, а мы с Алексом будем воевать с другими стритрейсерами за поездку в Вегас. А Хантер на этот Вегас и вовсе забил.
Ах да, сегодня как раз и будет решающий заезд, и кстати нужно уже собираться..
И ещё, забыла сказать.. мой гараж пополнился, BMW M4. Но сегодня стартовать буду на Bugatti Veyron.
Напялила на себя тёмные джинсы с завышенной талией, чёрный футболку с надписью на спине "My PacE" и как обычно кепку. Проходя мимо кухни закинула в рот пару печенек и захватив с комода телефон , ключи от квартиры и машины и обув кроссовки вышла из квартиры. Направились на стоянку, то есть на -1 этаж, где и находилась моя тачка.
Открыв двери, и сев в машину я завела мотор. Хмм, чет стремно, волнительно что ли. На мой телефон позвонили.
-Алло, Аланна, ты уже выехала?-спросил мой близнец.
-Да, только в машину села, а ты где?
-Та выехал только. Есть хорошая и плохая новость,-задумчиво он произнес.
-Начни с плохой.
-Гонки в городе.
-ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ ЧТО ЛИ? ЗА ГОРОДОМ ЖЕ ОБЕЩАЛИ! ТВАРИ.
-Та не кипишуй, всё нормас. А теперь хорошая новость.
-Ну давай...
-Зато далеко ехать не придется, а так бы и ехали.
-Та просто офигенная новость,-усмехнулась я.
-Эуу, а шо у тебя с настроением? Ах да, Ханни твой укатил. Эх... АПХАХАХАХХВХАХВХХВХВХА,-черт, он так громко засмеялся что я чуть не оглохла.
-Ыааа, ты бесишь. Ладно, я выезжаю, а кстати, а какой адрес?
-А, точно, возле СТО, оно еще вроде возле кфс находится.
-Поняла, минут десять и буду, может меньше.
-Оке, я уже тут.
****************
-Ну наконец то, "десять минут и будю" ага хрен там, целых одиннадцать минут! Та как так можно?! Ужас какой то,-возражал мой дубликат, правда в мужском обличии...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...