11 Глава

4.7K 143 3
                                    

-Томатный сок полезнее, Хантер,-и потом глотнула колу, так, что осталась только половина стакана, а далее рыгнула, 1..2..3..4..5..6..7-отрыжка семь секунд. Хантер сидел с ошарашенными глазами.

-Я побаре могу!-ну а это были мои слова..

-Ну что, пари?-предложила Кади, и вытянула руку.

-Пари!-пожала руку я.

-Эй, слышь, чепушила, принеси ещё колы, может штук десять!-обращаясь к официанту, закричала Кади, что тот, бедный подпрыгнул.

-Фу! Как вы можете это пить?-возмутилась Рейчел, на это я лишь закатила глаза.

Официант и по совместительству чепушила, принёс десять кока кол.

-Ну что ж, начнём, Аланна?

-Начнём , Кади.

Мы разделили 10 бутылок между собой, получается пять бутылок ей и пять мне. Она первая отпила, и через некоторое время, "пустила" отрыжку продолжительностью 6 секунд.

-Слабо..

-Валяй, Ала.

-Ала? Что-то новенькое.

-Ага, а теперь валяй!-усмехнувшись я отпила колу, и через несколько секунд я повторила за Кади, только уже 7 секунд.

-Мы ещё посмотрим.-она так же отпила и повторила свои прошлые действия, только уже было 8 секунд.

-Сейчас всё будет!

Мы продолжали так соревноваться, пока не закончилась кола.. Всему приходит конец.

-Ладно, Аланн, ты выиграла. Какое желание придумала?

И только сейчая я вспомнила, что мы приходили сюда с Хантером и Рейчел. Я посмотрела, туда где они сидели. Они так и сидели, только со взглядом как у напуганного мопса, честное слово! И делали вид, что не знали нас с Кади. С их реакции мы начали ржать.

-Эй, чепушила-Хантер, а ты так умеешь,-так же отпивая колу, и спросила Кади, издав рыгание.

-Н-нет,-бедный, аж заикается! Жалко однако.

-Ха! Лошара, ничего не умеющая,-"ласково" назвав Хантера, сказала Рейчел. Мы уже доели бургеры и стали уходить. Тут ко мне пришло ОЗАРЕНИЕ!

-Ребят, а что насчёт раздачи визиток?

-Я за!-ответил уже успокоевшийся Хантер, а если Хантер "за", то и Рейчел "за"

-И я тогда за!-ну я же сказала, что Рейчел тоже будет "за".

-Аланна, ты МОЗГ!-а это была Кади.

-Конечно, я мозг!

-Маленький мозг, но всё же, мозг!!!-сказала на радостях Кади.

-Ладно, девчат, мы завтра встретимся и всё обговорим, пока.

-Пока, Хаантер,-как всегда Рейчел..

-Покела, чепушила!

-Досвидули, лошара!

Я думаю вы поняли, кто как попрощался. Рейчел свернула при первой же возможности, а мы с Кади направлялись куда-то.

-Аланн, а давай-ка ещё погуляем, а?-предложила на веселе Кади.

-А давай!

Оттенки СтарогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя