От лица Кади Квинн
-Че разоралась то? Они туда пошли,-указал в сторону магазина 24/7.
-А да?, Эмм, спасибо, а ты за нами следишь? - с подозрением спросила я.
-Делать мне больше нечего, я ващет спал, и проснулся из за ваших разговоров, а потом ты начала орать, - и все таки, странный тип.
-Лан, спасиб, - сказала я и пошла в сторону магазина, из которого уже выбегали эти придурки, с диким криком или визгом.
-Квинн мать твою Кади,-орал Алекс, а следом и остальные, присмотревшись к ним я увидела такую картину, Аланна на спине у Криса, вроде как спит, сзади Криса идёт Хантер и сверлит либо Криса либо спину Кинг.
-Да тут я,-прокричала я в ответ.
-Где ты была?-подбежал ко мне Алекс.
-Эм,шнурки завязывала, я вас попросила подождать но вы по ходу глухие,-ля, а чё я перед ним отчитываюсь?
-Аа, окей,-почесал затылок Кинг.
-Что с Аланной?-спросила я.
-Не знаю, когда потянулась к печенькам в магазине упала, не знаем почему. Может быть обморок, а может и недосып,-пожал плечами Хантер, видно было что ему не все равно.
-По идее я у Кинга спросила, а у не тебя, сопляк Хардман,-усмехнулась я, и достала телефон из кармана.
-Да ладно. Может в больницу? Ну если там что то серьезное?-спросил Хардман у Алекса.
-Сейчас мы и ищем больницу, там можно в принципе и переночевать.
**************
Моя бошка.. подскажите номер морга плез. Открыв глаза увидела потолок, ну да, а что ж еще? Синие стены, игла по которой стекало какое то полезное вещество наверное. Точно.. больница. А чё было то? Вроде здорова как бык, наверное что то случилось. Помню магазин.. печеньки пеперо.. и всё, хмхмх..
Дверь скрипнула, и зашла медсестра.
-Ой, здравствуйте. Эмм... Я ваших друзей позову,-проищнесла она на ломанном английском, и поставив на стол стакан воды покинула палату.
******************
От лица Кади.
-Просыпайтесь! Ну что ж за сони?! Ваша подружка проснулась,-после этих слов сознание пришло ко мне и я распахнула свои глаза, но распахнула сказать сложно. Скорее еле как разлепила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...