Сейчас мы собираемся на разборку, а мы это-Кади, Дилан, Айзек.
-Аланна, ты готова?-послышался голос с первого этажа.
-Почти,-ответила я, напяливая на себя косуху.
Сейчас уже закат, минут через 15 будет совсем темно, что нам и нужно. С этими мыслями я подошла к друзьям.
-Ну что, выдвигаемся?-спросила у них я.
-Ага.
Мы вышли из дома, и подошли к машине Айзека.
-Сколько минут ехать?-спросила я.
-Минут 20-30, это находится за городом, и возле заброшенного дома,-пояснил Айзек.
Я сидела с Кади на задних сидениях, Айзек на водительском, а Дилан рядом.
Мы с Кади играли в карты, которые нашли в бардачке.
-Йоу, я выиграла!-воскликнула я.
-Ой всё,-сказала Кади, и разбросала карты, которые были у неё в руке, а некоторые попали в открытое окно.
-Упс..,-выпалила Квинн.
-Блять, Кади, они дорогие! Это же, мать вашу, KEM Jacquart!-истерил Айзек, долбя рукой по рулю.
-Ну, бля, братан, ссори, я те потом куплю их,-сдерживая смех, произнесла Кади.
-Это ограниченая версия!
-Та не ссы, если что на принтере распечатаем. Ты главное картинку карт в интернете найди, и всё будет чики пуки,-сказала Кади.
Дилан лишь хихикал, а Айзек остановил машину и вышел, наверное карты и вправду дорогие.
-Ну, что, ребят, поможем ему?-спросил Дилан.
-Эх, ну даже не знаю..,-произнесла Кади, выходя из машины.
Выйдя из машины, я увидела тёмныф лес. Устрашающе.
-Айзеек, ты где?-закричала я.
В ответ тишина.
-Айзек, сука такая, ты где чепушилская морда?-а вот это закричала Кади.
-Ну блин, Айзек, я понимаю, что эти карты были дорогие трали вали, но не стоит совершать свою жизнь суицидом,-вынес вердикт Дилан.
-Может он отлить отошёл..
-Наверное.
-Давайте подождём его в машине,-предложила я.
-Давай.
Мы дёрнули ручки машины, но она не открылась. Блять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки Старого
Teen FictionДевушка села в машину, по щекам катились слёзы, она смотрела на своих друзей, которые стали ей ближе чем родные. У девушки начинается жизнь, новая жизнь, в которой будут присутствовать оттенки старой, родной жизни. Но какие оттенки будут присутствов...